В гидравлической системе A350 велели заменить прошивку


Подробно об авторе: Йенс ФЛОТТАУ

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) издало срочную директиву летной годности для самолетов Airbus A350. Ее цель — предотвратить опасность аварийного перегрева в гидравлической системе воздушного судна.

Перед выполнением следующего полета эксплуатанты A350 должны обновить программное обеспечение (ПО). Судя по всему, на расписании полетов это требование не отразилось. По данным EASA, перегрев может привести к быстрому повышению температуры жидкости в гидравлической системе. Если перегрев совпадет с отказом системы инертного газа (FTIS; отвечает за снижение уровня кислорода в топливных баках за счет закачки инертного газа. — Прим. ATO.ru), это грозит бесконтрольным нагревом жидкости в гидравлической системе и «вызванным этим возможным возгоранием воздушно-топливной смеси в соответствующем топливном баке».

Читайте также  Анализ данных о катастрофе Boeing 737MAX в Эфиопии указывает на отделение флюгера
Copyright © 2021. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности