ЕС потратит 220 млн евро на транспортировку пациентов с COVID

Безопасная транспортировка заразных пациентов крайне важна для того, чтобы использовать возможности больниц во время второй волны COVID-19. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила, что Европейская комиссия выделяет 220 миллионов евро для финансирования безопасных трансграничных перемещений пациентов.

«Мы чувствуем, что финансирование переживает критический момент. Служба скорой помощи Люксембурга финансирует EpiShuttles, в то время как греческая EKAB зависит от возможностей финансирования EpiShuttles. Европа пытается найти деньги на безопасную изоляцию и транспортировку пациентов», — говорит Эллен Катрин Андерсен, генеральный директор EpiGuard. По ее словам, время имеет решающее значение, чтобы сделать эти важные средства доступными для организаций.

«Если мы не будем действовать в срочном порядке, распространение вируса захлестнет наши системы здравоохранения», — заявила Урсула фон дер Ляйен. Она призывает государства-члены обмениваться данными о возможностях отделений интенсивной терапии, данными о недостаточных возможностях и увеличивать международную помощь пациентам.

EpiGuard соглашается и призывает ЕС предоставить финансирование как можно скорее.

«Мы должны иметь возможность доставлять пациентов с COVID-19 туда, где есть возможности для интенсивной терапии. Только при наличии безопасной транспортировки мы сможем использовать все возможности всей системы здравоохранения и обеспечить лечение для всех», — говорит Эллен Катрин Андерсен генеральный директор EpiGuard. «Медицинские работники прилагают замечательные усилия по транспортировке пациентов. Однако дезинфекция вертолетов, самолетов и машин скорой помощи после каждой перевозки занимает так много времени, что вся транспортная система может рухнуть».

Система EpiShuttle обеспечивает полностью герметичный барьер между инфекционным пациентом и окружающей средой, защищая как транспортное средство, так и медиков. В то же время она позволяет контролировать пациента и проводить полную интенсивную терапию во время транспортировки, включая экстренные процедуры, такие как интубация и введение центральных венозных катетеров. Это экономически выгодно и может быть повторно использовано для следующей миссии.

Читайте также  Global 7500 помог Bombardier увеличить выручку в третьем квартале

«В настоящее время EpiGuard испытывает резкий рост спроса на EpiShuttle. По мере увеличения числа подтвержденных случаев заражения растет потребность в безопасной транспортировке пациентов. Текущий спрос свидетельствует о кризисе в Европе, и EpiGuard увеличит производство. EpiShuttle имеет маркировку CE как медицинское устройство первого класса. Мы готовы к развертыванию», — говорит Андерсен.

Copyright © 2021. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности