Австрийская MJet становится крупнейшим эксплуатантом Gulfstream G500

Как стало известно BizavNews, Gulfstream Aerospace поставил в Австрию четвертый бизнес-джет G500. Новый самолет (OE-IPM) будет эксплуатироваться на правах управления австрийским бизнес-оператором MJet. Ранее в распоряжение компании поступили еще два самолета данного типа (OE-IKS и OE-LVA внесены в сертификат эксплуатанта компании Mjet Gmbh прим.ред).

Фото Lukas Hollnsteiner

В октябре прошлого года Gulfstream Aerospace объявил о получении сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности для новейшего Gulfstream G500. Тем самым для бизнес-джета открылась возможность регистрации в Европейском Союзе и поставок клиентам. Первым европейским эксплуатантом данного типа в Европе в ноябре прошлого года стала Blackbird Air (базируется в датском Биллунде). По данным Laasdata в настоящее время в мире эксплуатируются около 50-ти G500. В Европе также две машины занесены в мальтийский регистр, один самолет зарегистрирован на острове Мэн.

«G500 был очень хорошо принят в Европе», — сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «Клиенты в регионе обратили внимание на беспрецедентный уровень технологий и инноваций в кабине экипажа и на влияние, которое это оказывает на безопасность и эффективность. В салоне они видят, как технологии влияет на восприятие пассажиров благодаря обстановке, восстанавливающей силы, продвинутой эргономике, отличным креслам и непревзойденному комфорту».

G500 оптимизирован для комфортного и производительного полета с низким уровнем шума, 100% свежим воздухом, а высота салона самолета одна из самых больших в отрасли. Кабина экипажа оборудована первыми в отрасли активными боковыми ручками управления. В составе бортового оборудования Symmetry Flight Deck имеется 10 сенсорных дисплеев, система усовершенствованного зрения Gulfstream третьего поколения, система отображения полетных параметров на лобовом стекле Head-Up Display II и система синтетического видения Synthetic Vision-Primary Flight Display.

Читайте также  Airbus Helicopters по-новому смотрит на шум
Copyright © 2021. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности