ВИМ Авиа: что делать с билетами

Невероятная ситуация с массовой отменой рейсов ВИМ Авиа привела к тому, что многие пассажиры вынуждены что-то делать с купленными билетами, чтобы не оказаться в ситуации тех десятков тысяч людей, которые застряли в нескольких курортных аэропортах. Если у вас на руках авиабилет ВИМ Авиа, что с ним делать и как оформить возврат, читайте в статье.

Что делать с билетами ВИМ Авиа

Во-первых, сдавать билеты не обязательно. Обязательства по выполнению авиарейсов ВИМ Авиа взяли на себя авиакомпании Уральские авиалинии, Нордстар, Ред Вингс, Северный ветер, Якутия, Икар и I Fly.

Из бюджета РФ в целях разрешения сложившейся ситуации было выделено 200 млн. рублей. Эти деньги будут направлены на погашение расходов вышеперечисленных компаний, которые перевезут пассажиров ВИМ Авиа регулярными и чартерными рейсами.

Кроме того, было принято выделить внебюджетные средства на погашение задолженности ВИМ Авиа перед аэропортами, а также на оплату топлива. Такие меры были приняты, чтобы обеспечить выполнение чартерных рейсов авиакомпании из-за рубежа в Россию. Причем, контролировать расходование средств будут внешние управленцы.

Пассажиры ВИМ Авиа вывозятся в Россию также за счет туроператоров, которые вынуждены привлекать к сотрудничеству борта других чартерных авиакомпаний. Интересно, что свою помощь предложил и греческий перевозчик Ellin Air, который выразил готовность вывезти пассажиров ВИМ Авиа, причем, за собственный счет.

Следить за актуальным графиком выполнения рейсов ВИМ Авиа и новостями можно на официальном сайте Росавиации — favt.ru (раздел «Новости») или на официальном сайте аэропорта Внуково — vnukovo.ru (куда по договоренности были переведены рейсы из Домодедово).

Последние новости ВИМ Авиа

В настоящее время, по заверению представителей Росавиации, больших скоплений пассажиров ВИМ Авиа уже нет. Постепенно все пассажиры авиакомпании вывозятся в Россию как на рейсах самой ВИМ Авиа, так и рейсами авиакомпаний, которые взяли на себя соответствующие обязательства.

Читайте также  Где отдохнуть в августе?

Кроме того, не спят и туроператоры. Практически все пассажиры, чьи путевки на октябрь были «завязаны» на рейсы ВИМ Авиа, уже переоформлены на авиарейсы других перевозчиков.

С 1 октября ВИМ Авиа отменила регулярные рейсы в Симферополь и Сочи. До 15 октября планируется выполнять регулярные рейсы в города Дальнего Востока, затем будут отменены и они.

Возврат электронных авиабилетов ВИМ Авиа

Оформить возврат авиабилета можно только там, где он был куплен. То есть, обращаться нужно именно в то агентство, где вы бронировали перелет. Если вы делали это в авиакассе, идти нужно именно туда и обязательно иметь при себе паспорт.

Есть билет был оформлен на официальном сайте авиакомпании ВИМ Авиа, запрос на возврат нужно отправлять на helpdesk@vim-avia.com. В запросе обязательно укажите ФИО, номер рейса, номер электронного авиабилета, время и дату вылета, номер бронирования и контактный номер телефона. После обработки вашего заявления, вам будет выслан расчет по сумме возврата за вычетом штрафов или сборов. Вам нужно будет согласиться с расчетом, далее, возврат будет завершен и вы получите соответствующую справку. Если билет был оплачен банковской картой, после оформления возврата деньги поступят на ваш счет в течение 30 рабочих дней.

Справку нужно будет распечатать, она понадобиться вам для возврата денежных средств. Если билет был оплачен через Евросеть, нужно будет обратиться в ближайший салон с этой справкой, паспортом и чеком об оплате билета. Деньги будут возвращены наличными.

Если билет был оплачен через терминал Qiwi, деньги вернутся на карту. Но для этого нужно будет написать дополнительное заявление и отправить его на контактный e-mail авиакомпании, указанный выше. Скачать бланк заявления можно на официальном сайте компании.

Читайте также  Мобильное приложение Aviasales

Обратите внимание, что при добровольном возврате (если рейс не был отменен официально), будут возвращены не все средства. Авиакомпания вычтет сбор за оформление возврата. Сумма сбора зависит от тарифа.

1000 руб. — при оформлении возврата больше, чем за сутки до даты вылета;

1000 руб. и 50% от суммы тарифа при возврате менее, чем за сутки до вылета;

2000 руб. и 50% от суммы тарифа при оформлении возврата после вылета.

Билеты по тарифу «Промо» являются невозвратными. Что это такое и в каких случаях можно вернуть деньги за невозвратный билет, читайте в отдельной статье.

В тех ситуациях, когда вы оформляете возврат на официально отмененный рейс, деньги будут возвращены в полном объеме. Независимо от тарифа, включая невозвратные билеты тарифа «Промо».

Copyright © 2024. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности