Незваные гости

Аэропорт Домодедово. Октябрь, 2009. Уложив два ящика с оборудованием в грузовой отсек Соболя, я забрался на переднее пассажирское сиденье и скомандовал водителю:

— Трогай Леха! Карман тринадцатой РД.

Машина поехала. Стоит сразу отметить, что этот самый карман, это несколько стоянок в самом удаленном уголке аэродрома. Пешком добраться туда невозможно, а на машине, только при сопровождении автомобиля Руководителя полетов.

Моросило. Я поежился в машине, мне так не хотелось сегодня работать. Мы стояли у торца рулежной дорожки, ожидая сопровождение. Я обернулся к водителю:

— Леха, кстати, у меня есть прикольный клип на телефоне, сейчас, покажу, — я принялся шарить по карманам, телефона нет. Тут я вспомнил, что он лежит на столе подключенный к зарядному устройству. Сплюнув от разочарования, я посмотрел на товарища:

— Увы, телефон забыл.

— Только не говори, что мы обратно сейчас поедем.

— Да нет конечно, у меня рация есть, так что без связи не останусь. Да и сопровождение вон прибыло.

Ведомые машиной руководителя полетов мы прибыли в ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ. Выгрузив весь свой скарб, я вернулся к водителю:

— Ты меня подождешь?

— Долго?

— Не знаю, часа два.

— Тёма не могу, инструмент возить нужно. Заканчивать будешь, вызови меня, я подъеду.

— Ну ладно, давай.

Машины уехали, и я остался совсем один на этой дальней стоянке. Моя работа – инспекция газовоздушного тракта двигателя при помощи видеоэндоскопа, если проще, то оценить состояние двигателя изнутри. Ребята открыли капоты двигателя заранее, поэтому мне предстояло лишь снять необходимые заглушки, что бы произвести осмотр двигателя.

Свечи зажигания ни как не хотели поддаваться, и я потратил много времени на их снятие. Когда же приступил к непосредственному осмотру, уже стемнело. Я включил так удачно прихваченный с собой фонарь и продолжил работу. Спустя три часа, закончил. Решил вызвать машину заранее и потом уже заняться закрытием двигателя. Включив рацию, я сказал:

Читайте также  Неудавшаяся "шахидка" :) Или о человеческом идиотизме

— Шесть восемь двенадцать ответьте двадцатому, — в динамике стоял треск и ничего больше.

Рация стала издавать короткие и частые сигналы, свидетельствующие о низком заряде батареи. Я выругался вслух:

— Вот Евген засранец, подсунул мне севшую рацию, — и дальше уже в эфир повторил, — шесть восемь двенадцать двадцатому! Заберите из кармана тринадцатой РД!!!

Рация издала последний писк и умолкла совсем. Оставалось надеяться, что зов мой был услышан. Я вернулся к самолету и принялся заканчивать работу. Спустя какое-то время, у меня возникло ощущение, что я тут далеко не один. В темноте сразу разглядеть не получилось, но пошарив фонарем, я заметил двух небольших лисиц. Одна сидела около носовой стойки шасси, и обнюхивала колесо, вторая смотрела на меня, находясь метрах в 15. В темноте мне они показались совсем не рыжими, а какими-то серыми. Когда я закончил работу и вылез из под двигателя, то заметил, что гостей непрошеных стало больше, три. Странно было видеть их вместе: лисы не стайные животные. Прилеты вылеты выполнялись со второй полосы, и временное затишье позволило этой стае выйти ко мне. Поначалу меня это забавляло, пока внимание лис не стало навязчивым. Они устроили драку между собой, с непонятным лаем, чем-то похожим на лай собак. Потом одна из них, скалясь и рыча, стала подбегать ко мне. Размахивая ногой, мне удавалось отпугнуть ее, но она возвращалась снова и снова. Прекрасно известно, что 80% лис переносят бешенство, и это мне ни как не улыбалось быть покусанным одной из потенциальных носителей. Тем не менее, отвлекшись отпугиванием одной из них, в темноте, я не заметил другой, которая подкралась сзади и укусила за ногу. Благо на мне были ботинки с высоким голенищем и ее зубы лишь порвали мне штаны. Меня охватила такая злоба, что я схватил разводной ключ на 12 дюймов и начал бегать за лисами в надежде врезать хоть одной по морде.

Читайте также  Авиацией "болеем" с детства

И тут, в лучших традициях фильмов ужасов, у меня гаснет фонарь. Меня в фильмах это всегда прикалывало, вечно у людей все отказывает в самый нужный момент, но жизнь показала, что это не такая уж и фантастика.

На какое-то время мной овладела паника, но тут я вспомнил о своем видеоэндоскопе. Зонд этого устройства излучал очень яркий луч, от которого было больно глазам, если случайно направить. Включив его и направив на лис, с облегчением увидел, что они бояться его еще больше чем меня, с разводным ключом. Война продолжалась минут тридцать. Батарея видеосистемы тоже была на исходе, и чем бы все закончилось сев она, я не знаю. Но полоса снова заработала, и спасительный грохот Ил86 разогнал этих бестий по глубинкам леса.

Машина пришла за мной лишь спустя 2 часа, и то, потому что водителю, который отвез меня сюда, показалось странным, что я так долго не выхожу на связь. Сообщений моих, как выяснилось, никто не услышал. Так что если бы не бдительность Алексея, я мог бы провести ночь у черта на куличиках.

В заключение скажу, что после этого случая, я никогда не забываю телефон. А если беру рацию, то обязательно проверяю ее работоспособность.

Copyright © 2024. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности