Не потерять самолет

После исчезновения в марте 2014 г. самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines Международная организация гражданской авиации (ICAO) рекомендовала улучшить наблюдение за самолетами. Изменения коснутся как новых, так и уже эксплуатируемых ВС. Нововведения, принятые в марте 2016 г., вошли в новые своды стандартов и рекомендуемой практики ICAO (SARP).

Были выпущены два новых SARP — поправки 39 и 40 к Приложению 6 Чикагской конвенции. Обе поправки вступают в силу 8 ноября 2018 г. В поправке 39 устанавливается интервал отслеживания воздушного судна, равный 15 мин. Он рекомендован для воздушных судов с взлетной массой более 27 т и обязателен для судов взлетной массой свыше 45,5 т, выполняющих полеты над океанами.

Согласно поправке 40 воздушное судно, находящееся в состоянии бедствия, должно передавать сообщения о своем местоположении один раз в минуту. Под состоянием бедствия, согласно определению ICAO, подразумевается некорректируемое поведение воздушного судна, которое может привести к авиационному происшествию. Время записи полетных данных должно быть увеличено до 25 ч. Поправка 40 обязательна для применения на всех пассажирских и грузовых ВС с взлетной массой свыше 27 т, поставка которых начнется 1 января 2021 г. С этой же даты поправка рекомендована к применению для всех самолетов, взлетная масса которых превышает 5,7 т. Также рекомендуется модернизировать возрастные самолеты.

Читайте также  Авиакомпании "Украина-Аэроальянс" запретили полеты
Copyright © 2021. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности