Hill Helicopters раскрыл двигатель для HX50

Британский стартап Hill Helicopters объявил, что в качестве двигателя для его нового персонального вертолета HX50 будет использоваться турбинный силовой агрегат собственной разработки Hill GT50 с номинальной мощностью 400 л.с. По словам компании, в этой разработанной с чистого листа силовой установке удалось обойтись без редуктора компрессора, что снижает вес конструкции и уменьшает ее сложность, в то время как производственные технологии позволили значительно сократить жизненный цикл разработки. Собственная система FADEC делает всю установку еще более простой.

Генеральный директор компании Джейсон Хилл особо отметил, что создание собственной силовой установки позволило Hill Helicopters отойти от ограничений существующих двигателей и конструкций, многие из которых берут свое начало в 1950-х или 1960-х годах. Преимущество разработки двигателя и планера вертолета с нуля означает, что конструкция будет оптимизирована для требований HX50. Сочетание проверенных временем технологий и современных достижений в области разработки газотурбинных двигателей делает GT50 компактным, легким и инновационным решением, определяющим будущее легких газотурбинных вертолетов.

Дорогой и тяжелый редуктор компрессора у современных вертолетных двигателей был устранен и заменен стартер-генератором с прямым приводом, что резко снизило стоимость и сложность двигателя. Широкое использование резервных электрических вспомогательных устройств дополнительно упрощает комплектацию двигателя, а модульная конструкция облегчает обслуживание основных компонентов агрегата.

В GT50 используется одноступенчатый центробежный компрессор с соотношением давлений 8:1, а также двухступенчатая осевая турбина высокого давления. Одноступенчатая турбина низкого давления передает мощность через редуктор на рулевой винт, а передний приводной вал, расположенный под двигателем, связан с главным редуктором несущего винта.

Двигатель также имеет полное электронное управление и оснащен системой Hill FADEC, обеспечивающей безотказный, быстрый запуск и выключение, точное управление частотой вращения и оптимальный контроль и управление двигателем.

Читайте также  AML Global спасает Eclipse Aerospace?

Технические характеристики двигателя Hill GT50:

  • Максимальная продолжительная мощность: 400 л.с.
  • Взлетная мощность (5 минут): 440 л.с. (до 10000 футов, МСА + 15 ° C)
  • Аварийная мощность (30 с): 500 л.
  • Расход топлива: 35 галлонов США в час
  • Тип топлива: Jet A1 (альтернативные варианты будут объявлены в ближайшее время)
  • Межремонтный ресурс: 5 000 часов или 20 000 циклов в зависимости от условий.
  • Управление: Hill FADEC (двухканальный, с ручным реверсом)
  • Управление: полностью интегрировано с Hill Digital Cockpit
  • Вес: 100 кг / 220 фунтов

Copyright © 2024. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности