Airbus Helicopters по-новому смотрит на шум

Airbus Helicopters продолжает изучать способы снижения шума вертолетов как с помощью технологий, так и с помощью новых методов работы, с прицелом на будущую городскую воздушную мобильность.

Хотя хвостовой винт Fenestron и лопасти несущего винта Blue Edge могут снизить общую шумовую характеристику вертолета, компания продолжает изучать способы минимизации других факторов, которые могут раздражать человеческий слух, включая импульсные, тональные и высокочастотные звуки, а также продолжительность звукового воздействия. Пример импульсного звука включает в себя обычный «хлопок лопасти», генерируемый пересечением вихревых следов лопастей, движущимися друг за другом.

Возможные решения по дальнейшему снижению шума винтокрылых машин включают «улучшение Fenestron, работу над профилем лопастей, снижение скорости вращения несущего винта, интеграцию гибридизации, изучение процедур полета с низким уровнем шума и изобретение очень конкретных решений для уменьшения воспринимаемого звукового воздействия вертолета в городских районах», — сказал Жюльен Кайе, специалист по звуку в Airbus Helicopters.

Исследования вертолетного шума используются для оценки потенциальных проектов eVTOL. Ранее в этом году команды Airbus Helicopters по инновациям и акустике при поддержке французского управления гражданской авиации DGAC провели исследование по измерению уровней шума вертолетов Airbus, воспринимаемых городскими жителями, чтобы положительно повлиять на конструкцию будущих eVTOL. Целью проекта было измерить, как здания могут фильтровать или усиливать звук.

Читайте также  BySky: мы создаем культуру бизнес-авиации в Беларуси
Copyright © 2021. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности