У неоригинальных запчастей есть потенциал, но препятствия остаются

По оценке консалтинговой компании ICF, на неоригинальные запчасти и компоненты (PMA) приходится менее 2% расходов на АТИ, или примерно 650 млн долл. из общего объема рынка в 35 млрд долл. Возглавляющий ICF Ричард Браун прогнозирует существенный рост этому сегменту рынка в следующем десятилетии. "Рынок PMA будет расти на 5,8% в год, до 1,15 млрд долл. к 2027 г.", — говорит он. 

За этим ростом стоит прежде всего готовность операторов использовать неоригинальные компоненты в салонах самолетов, все большая благосклонность ряда авиакомпаний к PMA и в некоторых случаях согласие лизинговых компаний на использование неоригинальных компонентов на более старых самолетах — особенно запчастей, не критичных для выполнения полета, отмечает MRO Network.

Читайте также  Открытый диалог между авиапроизводителями и эксплуатантами повысит безопасность полетов
Copyright © 2021. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности