Второй Pilatus PC-24 отправился в Бразилию

Как стало известно BizavNews, швейцарский производитель Pilatus Aircraft передал частному клиенту из Бразилии Pilatus PC-24 (PR-KOT). Это второй бизнес-джет данного типа в крупнейшей южноамериканской стране. Бразилия стала третьей страной в Новом Свете для Pilatus Aircraft. Если не считать США и Канаду, производитель поставил свои самолеты в Чили, Мексику и Бразилию. И еще один приятный нюанс. Pilatus Aircraft вплотную подходит к отметке в сто поставленных РС-24. Юбилейный самолет скорее всего будет собран в ноябре текущего года.

Фото Lucas Gabardo

Pilatus Aircraft в первом полугодии текущего года передал заказчикам 45 самолетов: 29 РС-12 и 16 РС-24. Суммарная стоимость всех переданных воздушных судов составила $301,9 млн. Как ранее сообщал BizavNews, швейцарский авиапроизводитель за 12 месяцев прошлого года поставил 123 заказчикам самолета (без учета самолетов РС-21, прим.ред.). Суммарная стоимость всех самолетов составила $795,745 млн. Поставки распределились следующим образом: РС-12 (83 самолета) и РС-24 (40 самолетов).

Ожидается, что в текущем году производитель передаст клиентам порядка 50 РС-24, количество РС-12 будет варьироваться в пределах 80-90 самолетов. Тем не менее, в Pilatus поясняют, что максимальный темп производства PC-24 на заводе в Штансе, составляет 60 самолетов в год. Спрос на PC-24 намного превышает возможности компании, и производитель рассматривает другие варианты расширения производства, например, второй завод.

В мае текущего года Pilatus Aircraft поставил заказчику первые турбовинтовые PC-12 NGX. Анонсирован самолет был в прошлом году в рамках NBAA 2019.

«Я очень доволен нашей работой в 2019 году. Однако я отмечаю, что пандемия бросила нас, и многих других, в серьезный период турбулентности, требующий постоянной корректировки выбранного курса. Каждый пилот учится вносить важные поправки в траекторию полета и высоту полета. Мы делаем то же самое, возвращаясь к основам, которые преподаются с первых часов летной подготовки, и заключаются в термине «хорошее летное мастерство»: летать, ориентироваться, общаться. Другими словами, сохраните контроль над бизнесом, примените аналитический подход к проблемам и, наконец, определите основанный на фактах план действий и коммуникации. Под руководством генерального директора Маркуса Бушера я всегда приспосабливал свой стиль управления к экономии в хорошие времена для того, чтобы быть готовым к возможным сложностям в будущем, все время твердо стоя на ногах. Все предприниматели знают, что «здоровая» ликвидность важнее всего! В частности, это относится к выплате реалистичной заработной платы, мониторингу постоянных затрат и разумному распределению прибыли. К счастью, наши инвесторы поддерживают эту сбалансированную корпоративную стратегию – такую, которую мы сознательно держали без внешних займов – в течение многих лет. Мы не единственные, кто вынужден затягивать свои пояса. В ситуации, которую никто не мог предвидеть, обнадеживает тот факт, что финансовые резервы, созданные в прошлом, обеспечат нам, все вместе возможность выхода из нынешнего кризиса без значительных потерь и с перспективами на будущее. В итоге наш успех в бизнесе приносит пользу всем!», — комментирует Оскар Дж. Швенк, президент Pilatus.

Читайте также  BHS Aviation прекращает сотрудничество с DC Aviation
Copyright © 2024. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности