АМАС: очередные проекты

Несмотря на быстрый приход второй волны COVID-19 и введение дополнительных ограничений по полетам, швейцарский провайдер AMAC Aerospace продолжает получать заказы на техническое обслуживание и кастомизацию бизнес-джетов различных типов. В октябре компания получила несколько интересных заказов. Так, специалисты AMAC Aerospace начали работу на McDonnell Douglas MD-87 главы государства. В частности, на самолет будут установлены Cockpit Voice Recorder (CVR) и Flight Data Recorder (FDR), а также произведен технический осмотр и капитальный ремонт шасси. Второй правительственный борт, Boeing B747-8, прибыл в середине октября для прохождения C-Сheck.

В октябре AMAC начал реализовывать три проекта по техническому обслуживанию самолетов Airbus. Первый частный Airbus ACJ319 прибудет в Базель в ближайшие несколько недель. Команда AMAC проведет обновление авионики в сочетании с базовым техническим обслуживанием. Второй частный Airbus A319 недавно прибыл для проведения инспекций 1A, 2A, 1C, 2C и 4C. В сентябре частный Airbus A318 зарегистрировался для прохождения проверок 1A-, 2A-, 3A, а также Out Of Phase (OOP).

«Несмотря на рост ограничений на фоне COVID-19, AMAC с радостью принимает участие в регулярном техническом обслуживании. Мы рады, что в деловой авиации наблюдается постепенное улучшение летной деятельности. Это оказывает положительное влияние на наш бизнес-сегмент», — сказал Алексис Отт, директор по продажам технического обслуживания.

AMAC также было поручено провести предпродажную инспекцию («PPI») двух частных Bombardier Global 6000. Оба самолета уже прибыли в Базель. Третий Bombardier Global 6000 ожидается в ближайшие несколько недель. Бизнес-джет будет проходить проверку 500/1000 часов и 15/30 месяцев. В сентябре AMAC выиграла проект 24-месячной инспекции на частном Bombardier Challenger 300. Теперь заказчик поручил компании AMAC выполнить работы по внутренней отделке салона самолета.

Читайте также  Безрадостные перспективы от EUROCONTROL

AMAC также приветствовала в Базеле два самолета Boeing BBJ737. Владелец двух лайнеров поручил команде AMAC выполнить две установки Ka-Band. Нахождение самолетов на земле будет также использовано для выполнения базовых проверок технического обслуживания. Кроме того, AMAC проводит базовое техническое обслуживание частного Gulfstream GV.

В условиях нынешней пандемии COVID-19 безопасность имеет еще большее значение. AMAC Aerospace предлагает безопасные и экологически чистые услуги по дезинфекции салонов самолетов любого типа в своих ангарах в Базеле, а также в Бодруме и Стамбуле (Турция).

Copyright © 2024. CabinAir :: все о самолетах. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности