Баннер
CabinAir.RU :: Истории авиадиспетчера

Благодарю всех тех, кто предоставил свой материал для публикации на портале! Это все лишний раз подчеркивает, что каждый авиадиспетчер любит свою работу и имеет творческую жилку.



Работа в туман

Апрель. Месяц переходного периода погодных условий и для авиации является не самым спокойным в плане обеспечения безопасности полётов. Заступили на дежурство в составе РПИ МДП, «Вышка», РП и ПВД. Сегодня всё как обычно мед.пункт, инструктаж, приём дежурства. На инструктаже синоптик обещает временами ухудшение видимости из-за тумана. Но к такой информации быстро привыкаешь на работе. Все инструкции на такие случаи давно написаны и отработаны авиадиспетчерами.

 
Заход на посадку в пыльную бурю

Случилось это в самый обычный июльский день. По прогнозу кучево-дождевая облачность с ливневыми осадками. Ждали рейс из Москвы и готовился вылет на Анталью. После приёма дежурства прошло уже более двух часов. Дали «Москву» на запись. Включили РТС аэродрома, ждём. С Вышки наблюдаем, что где-то на севере сверкают молнии, поэтому ВПП для посадки выбираем, чтобы экипаж заходил на посадку практически с прямой. Таким образом экипажу удастся миновать зону мощно-кучевой облачности с грозами, но эта ВПП оборудована только ОСП. За 7 минут до входа в район аэродрома, происходит полное отключение электроэнергии в аэропорту.

 
Полет на Boeing 777-200

Уже при покупке с женой путёвки в туристическом агентстве, у меня загорелись глаза, когда узнал, что лететь в Доминикану предстоит 11 часов на Боинге 777-200. Сказать по правде, предвкушал меня не сам 11-ти часовой перелёт, а самолёт. Сколько раз на работе смотрел я в план American Airlines Чикаго-Дели и всегда меня поражало, люди летят 14 часов в Боинге 777-200. И каждый раз перед сдачей ночной смены, я получал вылетную телеграмму, что рейс из Чикаго вылетел в Дели. У них полночь, у нас 8 утра. После этого в обычном моём распорядке дня я ехал домой на служебном транспорте, дома завтракал и отсыпался после ночной смены, затем, проснувшись, сварив кофе и съев пару бутербродов, я брал машину и ехал к себе на дачу. После одного проведённого часа на даче, этот рейс пролетал над моей головой в небе. Это казалось просто невероятно. Со времени вылета из Чикаго, я успевал так по разному провести своё время, в то время как люди в Боинге 777-200 пересекли Атлантику, Европу и половину России и лететь им ещё, после пролёта над моей головой, предстояло 3,5 часа, а за эти 3,5 часа, я успею закончить все дела на даче, поставить машину на стоянку, прийти домой и поужинать с женой.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика