Немного вырезок: DOC 9849
….
Полная эксплуатационная готовность GPS была объявлена в 1993 г., и в ряде государств в этом же году были выданы разрешения на использование GPS по правилам полета по приборам (ППП) на маршруте, в аэродромной зоне и при неточном заходе на посадку (NPA). В 2001 г. ИКАО приняла SARPS для обеспечения полетов с применением GNSS и использованием дополнений к сигналам основных спутниковых созвездий для выполнения требований по безопасности и надежности.
ABAS представляет собой реализацию бортового оборудования, которое обрабатывает сигналы GPS и/или ГЛОНАСС для достижения точности и целостности, требуемых при обеспечении полетов по маршруту, в зоне аэродрома и при неточном заходе на посадку.
По состоянию на 2012 г. около 40 станций GBAS в разных районах мира использовались для испытаний и заходов на посадку по категории I на основании специальных разрешений. GBAS обладает потенциалом для обеспечения заходов на посадку по категориям II/III, а также некоторых операций при наземном движении на аэродроме и навигации в аэродромной зоне.
1.2.2 Существующие основные спутниковые созвездия не проектировались с целью обеспечения характеристик, удовлетворяющих требованиям гражданской авиации. Сигналы этих систем требуют улучшений с помощью функциональных дополнений в виде ABAS, GBAS или SBAS, как это предписано в Приложении 10.
1.4.1.1, 1.4.2.3, 1.4.2.4, 4.3.3.3, 4.4.1.1, 4.4.1.2,
7.9.2.2 …. "по GPS с наложением"… . Некоторые схемы, основанные на VOR и NDB, не подходят, однако, для операций "с наложением", так как отдельные участки захода не могут быть определены в системе кодирования данных RNAV.
7.9.2.3 Во избежание путаницы между двумя схемами захода на одну и ту же ВПП процедура захода на посадку "с наложением" должна быть удалена из государственного Сборника аэронавигационной информации (AIP) после того, как разработана схема независимого захода на посадку по GPS для той же ВПП.
P.S. И еще:
Согласно навигационной спецификации для полетов ВС в районе аэродрома по схемам SID, STAR с использованием систем DME/DME и GNSS используется RNAV-1 (до точки конечного этапа захода на посадку).
Для заходов на посадку (NPA, с вертикальным наведением или точный заход) используется RNP APCH/LPV основанного на использовании GBAS (GLS) для ВС, оборудованных аппаратурой ГНСС/ЛККС.