Untitled Document

Автор Тема: Новый ЦУП МЦ АУВД  (Прочитано 6209 раз)  Share 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #30 : Октябрь 15, 2017, 02:39:36 pm »
А смысл тогда от Mode S? Что мы там должны видеть?
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 38
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #31 : Октябрь 15, 2017, 02:48:22 pm »
Так смысл в текущих (фактических) параметрах, а заданные вы можете сами в формуляре поставить и если заданная цифра отличается от текущей у вас сработает предупреждение.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #32 : Октябрь 15, 2017, 04:40:36 pm »
Наша заданная это наша. Экипаж у себя её устанавливает тоже. И вот то что стоит у экипажа и отображаемое в нашем мод с не совпадает.
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 38
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #33 : Октябрь 15, 2017, 05:15:08 pm »
Ни разу не слышал, что бы АС УВД отображала «предустановленные» на борту параметры (кроме цифрового кода). Зачем это надо диспетчеру? У него этих высот целая куча: Текущая, Заданная, По плану, Высота согласованная и разрешенная и еще куча разных высот которые считает машина при прогнозировании (расчете) конфликтных ситуаций в наборе/снижении. Какую например высоту должна учитывать машина при расчете конфликта: текущую, заданную в формуляре, плановую или заданную на борту? Или например по каким параметрам считают MTCD, а по каким STCD?  Это я к тому, что предустановленная на борту высота/скорость не нужна ни машине ни диспетчеру. *parovoz*

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #34 : Октябрь 15, 2017, 06:11:55 pm »
Тогда и Mode S нефиг понтить))))). Оно нам не надо. Зато денег за это отвалили.  Лучше бы туалет и другие нужные нужности сделали на эти деньги))))
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #35 : Октябрь 16, 2017, 01:00:07 am »
Как диспетчеру Подхода и Круга,мне бы не помешало.Не надо запрашивать,а можно посмотреть на то,что установлено и задать,что надо.И иногда экипажи не выдерживают заданные параметры,режим S более дисциплинирует экипажи.

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #36 : Октябрь 16, 2017, 01:05:01 am »
В европейских загруженных аэропортах еще и не такие приблуды есть,они работают и облегчают работу в высокой интенсивности.

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 38
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #37 : Октябрь 16, 2017, 10:28:16 am »
А нельзя перечислить что там сообщается в основных и дополнительных параметрах режима S?  :[  Может я ошибаюсь, ведь своими глазами я эту систему не видел. =O

Оффлайн Димыч

  • ***
  • Сообщений: 170
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #38 : Октябрь 16, 2017, 10:34:30 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Как диспетчеру Подхода и Круга,мне бы не помешало.Не надо запрашивать,а можно посмотреть на то,что установлено и задать,что надо.И иногда экипажи не выдерживают заданные параметры,режим S более дисциплинирует экипажи.
Подтверждаю! Для меня это была бы нужная приблуда. А то достали уже эти "самодеятели". Задаешь 180, а он ставит 150. И весь поток ломается.
You are not allowed to view links. Register or Login
P.S.
 и за несоблюдение указанных скоростей компании будут штрафоваться, ну а пилоты соответственно получать за это пистоны. Но практика показала иное...
К АФЛ претензий нет, а вот Сибирь-Аврора-Россия деятели еще те.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #39 : Октябрь 16, 2017, 02:48:29 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
А нельзя перечислить что там сообщается в основных и дополнительных параметрах режима S?  :[  Может я ошибаюсь, ведь своими глазами я эту систему не видел. =O
в смену постараюсь показать
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #40 : Октябрь 16, 2017, 05:44:52 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
to Пилот AFL
Диспетчер не должен видеть, заданной скорости, как он не видит когда вы установили давление аэродрома.
Скажите об этом диспетчерам в Лондоне  ;)


Боюсь у меня не остался файл с картинкой, что видят лондонские диспетчера...  Наших там порят постоянно... АТС требуют строго держать 160 до 4-ой мили (трафик там огромнейший и интервалы минимальные). И если ты отдал скорость в автомат (а до этого на задатчике стояла 160) на удалении 4.1 и более, то сразу летит в компанию вонючка и пилот потом получает по шапке в отряде. Поэтому отдаю скорость в автомат только на удалении 3.9, чтоб наверняка ))

Оффлайн Человек

  • *
  • Сообщений: 30
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #41 : Октябрь 16, 2017, 06:34:57 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login

Я просто фигею с ваших начальников,а как же тех.учеба по экпл. оборудованию.Неужели их даже Внуковский случай ничему не научил.Бес ..СТРАШНЫЕ или МОЗГЛЫЕ?

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 38
Re: Новый ЦУП МЦ АУВД
« Ответ #42 : Октябрь 16, 2017, 08:56:33 pm »
Посмотрел запись спасибо и даже понял как "это" работает. Мне на пенсии как раз этого не хватает.

 

Яндекс.Метрика