Untitled Document

Автор Тема: Рубеж передачи СДП/ДПР  (Прочитано 2200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Рубеж передачи СДП/ДПР
« : Август 18, 2015, 10:30:09 pm »
Предлагаю тему для обсуждения.

Перенести рубеж передачи между ДПР и СДП с предварительного старта на несколько раньше (например от начала РД по направлению к ВПП).
1. Позволит диспетчеру СДП установить контроль за выруливающим ВС или спецтехникой несколько раньше и определять тенденцию движения ВС или транспорта (замедляет движение или продолжает движение) по направлению к рабочей ВПП.
2. Позволит равномернее распределить нагрузку и ответственность на площади маневрирования между ДПР и СДП. (Запрос на взлёт - СДП посмотрел на локатор - ВПП свободна и разрешил взлёт. Итог: СДП притянули вместе с ДПР, хотя зона ответственности откуда было движение совсем не СДП).
3. Сегодня прочитал отчёт по Пулково, что в авиакомпаниях и у пилотов существует такая практика медленного руления к ВПП, которая позволяет в некоторых случаях избежать простоя на предварительном старте. При таком медленном рулении переход пилотами с частоты ДПР на частоту СДП и выход на связь к СДП, в сочетании с другими факторами, связанными с управлением самолётом, может произойти уже на ВПП, на которую заходит другое ВС.
4. Позволит пилотам, рулящим к ВПП раньше перейти на связь с СДП и раньше начать вести радиоосмотрительность.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рубеж передачи СДП/ДПР
« Ответ #1 : Август 30, 2015, 03:41:44 pm »
Насколько мне известно, рубеж передачи ДПР и СДП в Домодедово находится перед магистральной РД. Так что где-то уже такое практикуют.
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рубеж передачи СДП/ДПР
« Ответ #2 : Август 30, 2015, 07:34:42 pm »
А в Домодедово ДПР чей? Если Домодедовского центра ОВД то честь им и хвала. А если это служба управления на перроне то это совсем другая тема.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рубеж передачи СДП/ДПР
« Ответ #3 : Август 30, 2015, 07:48:14 pm »
Да, дпр там местный, истлайновский. Это большая разница?
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рубеж передачи СДП/ДПР
« Ответ #4 : Август 30, 2015, 08:15:41 pm »
Да. Большая. В таком случае рубеж передачи на границе площади маневрирования. Я предложил для аэропортов где такой службы управления на перроне не организовано и эти функции возложены на ДПР Госкорпорации по ОрВД, на примере аэропорта по которому уже можно диссертацию защищать.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Рубеж передачи СДП/ДПР
« Ответ #5 : Август 30, 2015, 09:11:20 pm »
Считаю, что Старт и Посадка как отдельные пункты не нужны. Во всём мире успешно работает Вышка, которой не нужен лишний кусок перрона за исключением малоинтенсивных аэродромов. 

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рубеж передачи СДП/ДПР
« Ответ #6 : Август 30, 2015, 09:20:19 pm »
Согласен! Да здравствует повышение производительности труда в России!
На малых и региональных аэродромах уже много где только Вышки пооставляли и только у самых упертых по 4-5 пунктов в РА.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рубеж передачи СДП/ДПР
« Ответ #7 : Ноябрь 07, 2015, 10:51:13 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Считаю, что Старт и Посадка как отдельные пункты не нужны. Во всём мире успешно работает Вышка, которой не нужен лишний кусок перрона за исключением малоинтенсивных аэродромов.
В Праге в диспетчерской вышке расположены следующие диспетчерские пункты Вышка (ПДП+СДП), Руление (ДПР, специальной службы по управления на перроне у них нет) и Clearance (выдача ATC clearance, на нём работают предпенсионного возраста). Причём ДПР отдельное рабочее место. Clearance - отдельное рабочее место и ПДП+СДП - отдельное рабочее место. Рубеж передачи между Вышкой и Рулением после посадки момент освобождения ВПП, а перед вылетом немного раньше предварительного старта, со слов РП. Максимальная интенсивность летом 43 ВС в час на одну полосу.

 

Яндекс.Метрика