Untitled Document

Автор Тема: Рприв. мин. Vs. QNH района  (Прочитано 8264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #15 : Март 01, 2014, 09:20:05 am »
Ответчик в RBS всегда показывает высоту от QNE.

Оффлайн Залётчик

  • *
  • Сообщений: 34
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #16 : Март 01, 2014, 11:54:23 am »
Прогнозы погоды по районам полетов представляются в виде площадных прогнозов FL на русском языке, где значение минимального давления обозначено как РМИН.
К примеру:
USDD ПРОГНОЗ ПО РАЙОНАМ САЛЕХАРДСКОГО РПИ
УСДД(2,3,4,5,ЛАБЫТНАНГИ,ЯР-САЛЕ) 010600/011200
ПЕРЕД Ч ЛОЖБ ВЕТЕР НА:100-200 200/30 -06 300-500 230/40 -05
1000 230/40 -10 1500 230/40 -12 2000 240/40 -14
ЗМЛ 200-05ПОР10 -06 ВИД 4000 СЛ СН ДК ЗНЧ СК 1000/450 СПЛ ВСВК
3000/2000 УМРН ОБЛЕД ОБЛ СЛОЕ 1000/450
ВРЕМ ОСАДКАХ ВИД 2000 СН ЗНЧ РД 0300/150
РМИН-763/1019

В Московских FIR  уже выпускаются прогнозы погоды по районам полетов в виде GAMET:

UUWV GAMET VALID 010000/010600 UUOO-
UUWV MOSCOW FIR/VORONEZH 1-6 BLW FL100
SECN I
SFC VIS: LCA 3000 M FBL SN BR SECT 1 5 6
SIG CLD: LCA BKN 180/2000 M SECT 1 5 6
ICE: MOD INC SECT 1 5 6
SIGMET APPLICABLE: AT TIME OF ISSUE NIL
SECN II
PSYS: RIDGE OF H
WIND/T: SFC 100/04MPS MS06
0300 M AMSL 110/05MPS MS05
0400 M AMSL 120/06MPS MS05
0600 M AMSL 120/06MPS MS04
0900 M AMSL 130/07MPS MS04
1200 M AMSL 130/07MPS MS05
2000 M AMSL 140/08MPS MS07
3000 M AMSL 140/09MPS MS10
CLD: BKN SC 600/1500 M AGL
FZLVL: NIL
MNM QNH: 1021 HPA/766 MM HG SECT 1 6
1022 HPA/767 MM HG SECT 2 5
1024 HPA/768 MM HG SECT 3 4
VA: NIL
RMK: CHECK SIGMET AND AIRMET=

Здесь уже QNH района.
Что в FL, что в GAMET давления РМИН=QNH района

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #17 : Март 01, 2014, 05:54:14 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Ответчик в RBS всегда показывает высоту от QNE.

Не важно, что показывает ответчик. Важно, как его диспетчерский компьютер декодирует.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #18 : Март 02, 2014, 02:17:06 pm »
В том то и дело что диспетчерский компьютер не может по разному декодировать одно и тоже. Конфликт может быть если RBS встречается с УВД и при QFE не входящим в рамки 769-751 мм рт.ст., при котором показания RBS не будут учитываться на +/-90 метров. Например Круг 600 а QFE 740мм, УВД летит на 600 метров и ответчик показывает 600, а RBS летит на 300 метрах, но ответчик будет показывать от 760 мм высоту 500 метров. Вот и сработает СПОС. Только это ни коим образом к алтитьюдам и QNH не относится.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #19 : Март 02, 2014, 08:07:18 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
....
Что в FL, что в GAMET давления РМИН=QNH района
Залётчик, спасибо огромное за отзывчивость, но из приведённых примеров я не увидел что QNH района и Рприв. мин. равны. То что они указываются в двух единицах измерения, то это не об этом вопрос.

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #20 : Март 02, 2014, 08:38:45 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
а RBS летит на 300 метрах, но ответчик будет показывать от 760 мм высоту 500 метров. Вот и сработает СПОС.
Это где так ? Алексей у вас?

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #21 : Март 02, 2014, 09:03:03 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Это где так ? Алексей у вас?
Это везде будет так где QFE меньше на 20 мм QNE. RBS передаёт высоту от QNE (760 мм рт.ст)

Вот выдержка из ТР соседнего центра ОВД:
"Ввиду того, что при работе ответчика в режиме "RBS" данные о текущей высоте полёта ВС передаются с бортового ответчика (и отображаются в формуляре) по давлению 760 мм рт.ст. (1013,2 гПа), а не по давлению аэродрома, диспетчеру необходимо осуществлять контроль за высотой ВС, при полётах ниже эшелона перехода, по докладам экипажа ВС."

Скажу больше, в другом соседнем центре ОВД, не понимая этого, дополнительно запрашивали экипаж ВС о подтверждении установки давления аэродрома, наблюдая на мониторе разницу в 100 метров и более.

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 281
Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #22 : Март 02, 2014, 09:52:29 pm »
Там где стоит "Альфа" такой проблемы нет.  Все приводится к одному знаменателю.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #23 : Март 03, 2014, 06:06:29 am »
Как раз на "Альфе" все это и было в соседних центрах.

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 281
Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #24 : Март 03, 2014, 06:14:07 am »
Тогда вообще не понятно. На кой им такой гемор нужен при АС УВД. У нас, еще при КАРМ ДРУ, такой проблемы небыло. Тогда диспетчер ДПК или РП отвечал за ввод текущего давления в систему и она пересчитывала.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #25 : Март 03, 2014, 12:01:22 pm »
Я не знаю. Может они и не знали что надо вводить текущее давление.  *DONT_KNOW* Хотя если не вводить окно давления жёлтым будет гореть.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #26 : Март 07, 2014, 10:10:26 pm »
Подтверждаю, на Альфе 3 сама пересчитывает.

Оффлайн denokan

  • Пилот
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #27 : Март 30, 2014, 08:28:06 am »
А чем Pприв не QNH? Это давление, приведенное к уровню моря. Минимальное из тех, которые были приведены к уровню моря по району.

Так же и QNH - это QFE аэродрома, пересчитанный (приведенный) к уровню моря.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #28 : Март 30, 2014, 06:06:38 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Мне все же кажется, QNH аэродрома и QNH района отличаются... Да и не порога, а КТА.  QNH аэродрома на всех полосах и торцах одно, а QFE могут быть разными.

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 32
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #29 : Май 03, 2018, 03:15:08 pm »
Как вы тут всего нафигувертили *prig*
По вопросу пересчета давления в районе аэродрома производится по следующему правилу:
- при получении от бортового ответчика признака аэродромного давления (только в режиме УВД), то в ФС после значения текущей высоты полета отображается символ «А» ;
- если на высоте ниже эшелона перехода (в р-не аэродрома) от ВС не поступает признак аэродромного давления (в режиме RBS), то система самостоятельно пересчитывает поступающую барометрическую высоту с учетом аэродромного давления OFE или QNH. (и добавляется символ «а» в «Топазе»).
 
P.S. Что же касается Р прив. мин, см. письмо федеральной службы ГМОС (Росгидромет) от 27.03.2015 № 140-02032/45/И ) *gangster*

 

Яндекс.Метрика