Untitled Document

Автор Тема: Рприв. мин. Vs. QNH района  (Прочитано 9116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Рприв. мин. Vs. QNH района
« : Февраль 25, 2014, 06:57:54 pm »
Сергей, давно хочу спросить, да не у кого.
1. Какое давление выставляете на шкалах высотомеров при полётах по ПВП в России?
2. Р приведённое минимальное (НМО ГА) или минимальное из приведенных к среднему уровню моря по стандартной атмосфере давлений в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД) - QNH района (ФАП-128)?
3. Большая ли разница между двумя этими давлениями?

Оффлайн REAL ATC

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 30
Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #1 : Февраль 25, 2014, 10:48:50 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Сергей, давно хочу спросить, да не у кого.
1. Какое давление выставляете на шкалах высотомеров при полётах по ПВП в России?
2. Р приведённое минимальное (НМО ГА) или минимальное из приведенных к среднему уровню моря по стандартной атмосфере давлений в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД) - QNH района (ФАП-128)?
3. Большая ли разница между двумя этими давлениями?
В районах аэродромов - QFE, а при выходе в класс G или за пределы РА - QNH. Про разницу не совсем понял вопрос. Между ними разница - величина превышения порога аэродрома над уровнем моря.

Оффлайн Капитан Кук

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 416
  • http://watcheratc.ucoz.com/
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #2 : Февраль 26, 2014, 12:27:00 am »
Мне все же кажется, QNH аэродрома и QNH района отличаются... Да и не порога, а КТА.  QNH аэродрома на всех полосах и торцах одно, а QFE могут быть разными.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #3 : Февраль 26, 2014, 09:16:10 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Про разницу не совсем понял вопрос. Между ними разница - величина превышения порога аэродрома над уровнем моря.
Разница между Р привидённым минимальным, которое указывается в прогнозах АМСГ по районам и маршрутам полётов и QNH района? Если конечно же вы QNH района используете. Это не QNH аэродрома.
Или тогда по другому спрошу. В Европе при полёте в РА используете QNH аэродрома, а при выходе из РА QNH района или дальше по QNH аэродрома летите?

P.S. Нам АМСГ утверждает что Рприв.мин. и QNH района это разные давления.

Оффлайн REAL ATC

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 30
Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #4 : Февраль 26, 2014, 11:14:33 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Разница между Р привидённым минимальным, которое указывается в прогнозах АМСГ по районам и маршрутам полётов и QNH района? Если конечно же вы QNH района используете. Это не QNH аэродрома.
Или тогда по другому спрошу. В Европе при полёте в РА используете QNH аэродрома, а при выходе из РА QNH района или дальше по QNH аэродрома летите?

P.S. Нам АМСГ утверждает что Рприв.мин. и QNH района это разные давления.
Я никогда не встречал в России QNH в РА. Только QFE. За границей - да, что-то такое было, но и на небольших аэродромах встречается редко. В России - только приведенное минимальное по району полетов.

Оффлайн STARik

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 306
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #5 : Февраль 26, 2014, 11:54:09 pm »
Ну если учесть, что наши метеорологи настаивают, что QNH измеряется только ГПа, а QFE исключительно в мм.рт ст., то удивляться не приходится.
Как ни странно, но метеорологи зациклены на Рук.доках вообще и НМО в частности наверно больше, чем наша инспекция.
Посему, если в НМО написано Рприв.мин., этим термином ОНИ и будут оперировать, пока для НИХ чётко не напишут: "QNH района".
На самом деле это одно и тоже - минимальное значение атмосферного давления по району, приведённого к уровню моря по стандартной атмосфере.
Определяется путём расчёта QNH всех станций наблюдений района, и выбора минимального значения.


С УВАЖЕНИЕМ.                                                      [:-} [:-} [:-} [size=78%]      [/size]

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #6 : Февраль 27, 2014, 12:29:34 pm »
Алексей, ты сам можешь ответить на свой вопрос взяв в качестве шпаргалки ФапТрёхМинистров и нарисовав классическую схему деления ВП.
После того, как расчертишь по высоте и в плане, сам увидишь, как один QNH отличается от другого.
Всё-таки в РА, на ВДПП и МДП разные давления (как мне кажется).
А насчёт давления аэродрома в РА всё не совсем так. Вот к примеру МУДР: высота Круга начинается с 300 метров и там до 14 ноября летают как бы по QFE, а ниже 300 метров по приведённому в районе аэродрома. Соответственно высоты называются AMSL. Если вертушка идёт на 150 метров, то при наборе высоты выше 300 метров ставит давление аэродрома, при выходе из РА в район ВДПП - мин.прив. подхода, при выходе из ВДПП на МДП - мин.прив. района.
Или я опять чё-то не так понял?

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #7 : Февраль 28, 2014, 09:37:22 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
...
Посему, если в НМО написано Рприв.мин., этим термином ОНИ и будут оперировать, пока для НИХ чётко не напишут: "QNH района".
На самом деле это одно и тоже - минимальное значение атмосферного давления по району, приведённого к уровню моря по стандартной атмосфере.
Определяется путём расчёта QNH всех станций наблюдений района, и выбора минимального...
STARik, без обид, но это точно так? Или это скорее всего так?

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #8 : Февраль 28, 2014, 09:40:11 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Я никогда не встречал в России QNH в РА. Только QFE. За границей - да, что-то такое было, но и на небольших аэродромах встречается редко. В России - только приведенное минимальное по району полетов.
Спасибо за ответ, понял. Значит в наш ФАП-128 мы снова скопировали с запада, а куда это пристроить не определились.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #9 : Февраль 28, 2014, 09:53:44 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Алексей, ты сам можешь ответить на свой вопрос взяв в качестве шпаргалки ФапТрёхМинистров и нарисовав классическую схему деления ВП.
После того, как расчертишь по высоте и в плане, сам увидишь, как один QNH отличается от другого.
Всё-таки в РА, на ВДПП и МДП разные давления (как мне кажется).
...
Андрей, все зависит от размера конкретной зоны или района. Ваш МУДР то огромен, поэтому и отдельно для МУДРа приведенное будет одно, а для МДП будет другое. В меньших районах аэродромов МДП начинает уже рулить сразу за диспетчерской зоной. У АМСГ весь РПИ МДП поделен на условные секторы (районы) причем сам аэродром и диспетчерская зона находятся в каком то этом секторе, т.е АМСГ определяя Рприв. минимальное по всему МДП учитывает и сам аэродром, но при этом QNH аэродрома у них всегда отличается от Рприв. минимального.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #10 : Февраль 28, 2014, 10:01:29 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Ну если учесть, что наши метеорологи настаивают, что QNH измеряется только ГПа, а QFE исключительно в мм.рт ст., то удивляться не приходится...
Наши нет. На Вышку дают три значения: QNH в ГПа и два QFE в мм и ГПа. В прогнозах на МДП дают два значения Рприв. минимального в мм и ГПа. Только вот они никак не хотят Рприв.минимальное назвать QNH района. Утверждают что это разные давления причем им типа в Управлении территориальном так сказали. *teacher*

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #11 : Февраль 28, 2014, 10:15:04 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
... при этом QNH аэродрома у них всегда отличается от Рприв. минимального.

Естественно. QNH аэродрома измеряется по факту, а прив.мин. - по многолетним наблюдениям.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #12 : Февраль 28, 2014, 10:21:54 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
...
А насчёт давления аэродрома в РА всё не совсем так. Вот к примеру МУДР: высота Круга начинается с 300 метров и там до 14 ноября летают как бы по QFE, а ниже 300 метров по приведённому в районе аэродрома. Соответственно высоты называются AMSL. Если вертушка идёт на 150 метров, то при наборе высоты выше 300 метров ставит давление аэродрома, при выходе из РА в район ВДПП - мин.прив. подхода, при выходе из ВДПП на МДП - мин.прив. района.
Или я опять чё-то не так понял?
Что-то я тоже не так понял. Значения абсолютных вроде всегда больше относительных. Т.е. 300 метров относительного круга это абсолютная должна быть грубо говоря 300+Наэродрома. Т.е. я не понял как это чтобы с абсолютных высот перейти на относительные надо набирать? И зачем у вас в районе аэродрома сделали разделение по высотам по давлению ниже эшелона перехода до 14 ноября?
В принципе он же может и в абсолютных высотах на ваш 300 метровый относительный круг войти не переводя давление на высотомерах, просто будет выдерживать абсолютную другую высоту с учетом превышения аэродрома? Сейчас же экипажи по QNH же заходят по решению КВС.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #13 : Февраль 28, 2014, 10:23:02 am »
You are not allowed to view links. Register or Login

Естественно. QNH аэродрома измеряется по факту, а прив.мин. - по многолетним наблюдениям.
*very good*

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Ответ #14 : Февраль 28, 2014, 11:22:38 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Что-то я тоже не так понял. Значения абсолютных вроде всегда больше относительных. Т.е. 300 метров относительного круга это абсолютная должна быть грубо говоря 300+Наэродрома. Т.е. я не понял как это чтобы с абсолютных высот перейти на относительные надо набирать? И зачем у вас в районе аэродрома сделали разделение по высотам по давлению ниже эшелона перехода до 14 ноября?
В принципе он же может и в абсолютных высотах на ваш 300 метровый относительный круг войти не переводя давление на высотомерах, просто будет выдерживать абсолютную другую высоту с учетом превышения аэродрома? Сейчас же экипажи по QNH же заходят по решению КВС.

Структура ВП РА такова, что от земли до 450 м AMSL находится зона ответственности ВДПП за исключением взлётно-посадочных направлений и город-героя. Выше 450 м AMSL до ЭП включительно - зона ответственности Кругов. Соответственно на ВДПП мелочь летает по QNH, а ниже ЭП до границы с ВДПП вроде как по QFE. В принципе можно и не переставлять, а лишь учитывать превышение. Но были случаи, когда ответчик показывает абсолютную, а система воспринимает её как относительную, тогда возможно срабатывание СПОС. Хотя сейчас все по QNH заходят.
Превышение у нас примерно 200 м.

 

Яндекс.Метрика