Untitled Document

Автор Тема: ФАП РС  (Прочитано 16114 раз)  Share 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: ФАП РС
« Ответ #15 : Май 01, 2013, 01:07:06 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Не так спросил. Вопрос мой сообщать ли давление в принципе если оно указано в ATIS?

Передавать давление нужно.
Другой вопрос, что экипаж теперь не докладывает на эшелоне перехода установку, а лишь подтверждает получение. Наша задача, как обычно, проконтролировать квитанцию.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #16 : Май 01, 2013, 01:37:37 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Передавать давление нужно.
....
Каким-нибудь документом определено?
You are not allowed to view links. Register or Login
..
Другой вопрос, что экипаж теперь не докладывает на эшелоне перехода установку, а лишь подтверждает получение. Наша задача, как обычно, проконтролировать квитанцию.
Без доклада на ЭП сейчас получение индекса ATIS при первоначальной связи выходит на более значимое действие.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #17 : Май 02, 2013, 07:46:18 pm »
Как теперь разрешение на взлет давать? После самостоятельного доклада экипажа о готовности к взлету или надо экипажу сообщить "Доложите готовность" и после доклада экипажа "Готов" разрешить вылет.
Пункт 1.3.4 ФАПРС.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: ФАП РС
« Ответ #18 : Май 03, 2013, 09:39:03 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Каким-нибудь документом определено?


Кроме ФАП есть ещё и ТРД. А получение информации о давлении входит в перечень обязательных для повторения данных. Чтобы не говорить экипажу давление, нужно сначала ТРД переписать.
Я далёк от мысли, что начальники служб во время майских праздников будут судорожно вносить поправки в технологию и бегом их нести на подпись директорам филиалов.


 
You are not allowed to view links. Register or Login
Как теперь разрешение на взлет давать? После самостоятельного доклада экипажа о готовности к взлету или надо экипажу сообщить "Доложите готовность" и после доклада экипажа "Готов" разрешить вылет.
Пункт 1.3.4 ФАПРС.

Что-то я такого пункта не нашёл. Номер верный?


Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #19 : Май 03, 2013, 01:11:21 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login

Что-то я такого пункта не нашёл. Номер верный?
пункт 1.3.14

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: ФАП РС
« Ответ #20 : Май 03, 2013, 01:18:45 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Как теперь разрешение на взлет давать? После самостоятельного доклада экипажа о готовности к взлету или надо экипажу сообщить "Доложите готовность" и после доклада экипажа "Готов" разрешить вылет.
Пункт 1.3.4 ФАПРС.
  Зачем так сложно? Смотрим ФАП ОрВД пунткы 5.3.26-5.3.30.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: ФАП РС
« Ответ #21 : Май 03, 2013, 08:30:06 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
пункт 1.3.14


ёпрст! это ж приложение! раздел 1 заканчивается пунктом 1.3.
А в приложении даны примеры фразеологии, которые согласно п.5.1 могут быть изменены при помощи "разговорного языка".   

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #22 : Май 03, 2013, 08:47:53 pm »
Ну вообще то не примеры фразеологии, а образцы и не заменены, а дополнены разговорным языком.
Сравнивая с ныне действующей небо и земля. Фраз диспетчера гораздо больше чем пилота. Нынешняя строилась на том что скажет пилот, а новая строится в основном на фразах диспетчера. Может это и правильно ведь радиообмен ведется в контролируемом ВП, т.е. главное то, что скажет тот кто это ВП и контролирует - диспетчер. Вот вам и непосредственное УВД для темы УВД или ОВД. Фразы пилота в основном это подтверждение диспетчерских указаний, понял и выполнить не могу.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #23 : Май 03, 2013, 09:19:14 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
  Зачем так сложно? Смотрим ФАП ОрВД пунткы 5.3.26-5.3.30.
Здесь понятно, либо после доклада экипажа о готовности либо сам диспетчер для ускорения движения не дожидаясь доклада экипажа ВС.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: ФАП РС
« Ответ #24 : Май 03, 2013, 09:40:15 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Ну вообще то не примеры фразеологии, а образцы и не заменены, а дополнены разговорным языком.
Сравнивая с ныне действующей небо и земля. Фраз диспетчера гораздо больше чем пилота. Нынешняя строилась на том что скажет пилот, а новая строится в основном на фразах диспетчера. Может это и правильно ведь радиообмен ведется в контролируемом ВП, т.е. главное то, что скажет тот кто это ВП и контролирует - диспетчер. Вот вам и непосредственное УВД для темы УВД или ОВД. Фразы пилота в основном это подтверждение диспетчерских указаний, понял и выполнить не могу.

Заменены или дополнены не суть важно, главное, что согласно п.5.1 ОКК уже не пришьёт "нестандартные фразы". Остались только слова-паразиты, но мычание и в повседневной речи уши режет.
Насчёт ОВД и УВД. При диспетчерском обслуживании - УВД. Вот полётно-информационное уже будет обслуживание.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #25 : Май 04, 2013, 08:49:18 am »
Думаю, что по головке диспетчера не погладят, скажи он вместо "Взлёт разрешаю" "Я вам говорю взлетайте".
При диспетчерском ОВД - УВД?  :D Весёлый каламбур!!!
Платят ведь за АНО, т.е. за обслуживание, поэтому не всё диспетчерское ОВД что блестит - УВД. УВД всего лишь часть ОВД, причём та часть которая самая ответственная.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #26 : Май 04, 2013, 09:02:25 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
...
Другой вопрос, что экипаж теперь не докладывает на эшелоне перехода установку, а лишь подтверждает получение. ...
Ещё новшество, что доклада от экипажа о готовности к посадке ждать не надо. При отсутствии ПДП - доложил о выходе на длинную прямую (на посадочный) или захватил курсовой маяк при векторении и если ВПП свободна разрешаешь посадку, если пока ещё занята - продолжайте заход.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: ФАП РС
« Ответ #27 : Май 05, 2013, 04:42:12 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
При диспетчерском ОВД - УВД?  :D Весёлый каламбур!!!
Платят ведь за АНО, т.е. за обслуживание, поэтому не всё диспетчерское ОВД что блестит - УВД. УВД всего лишь часть ОВД, причём та часть которая самая ответственная.


Ну и в чём тут каламбур?

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #28 : Май 05, 2013, 08:09:54 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login


Ну и в чём тут каламбур?
Андрей, значит я тебя не так понял =]

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: ФАП РС
« Ответ #29 : Май 11, 2013, 04:41:09 pm »
Ну как впечатления?

 

Яндекс.Метрика