Untitled Document

Автор Тема: Экстремальные полеты  (Прочитано 4481 раз)  Share 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Экстремальные полеты
« : Октябрь 24, 2012, 11:17:16 pm »
Ну вот к примеру: взлет Ан24 (Utair) с грунтовой ВПП аэродрома поселка Бодайбо. Не хотела бы быть там пассажиром
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #1 : Октябрь 26, 2012, 09:35:15 am »
Удивительно , как он вообще взлетел ! Это UTX ( ЮтЭйр Экспресс ) , я почти всех КВСов знаю на Ан-24.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #2 : Октябрь 26, 2012, 11:00:21 am »
Кимыч, я так думаю, мы просто не знаем всех возможностей советских самолетов.

Оффлайн Капитан Кук

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 416
  • http://watcheratc.ucoz.com/
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #3 : Октябрь 26, 2012, 12:47:43 pm »
Леш, на такой раскисшей полосе проблема в наборе скорости, полосы может просто не хватить. КВСа я могу понять, - в это время года если он не улетит, то придется днями, а то и неделями ждать, когда полоса или подсохнет, или замерзнет.
А вообще-то конечно безрассудно все это, ведь не себя везет, и не картошку, а пассажиров....  :(

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #4 : Октябрь 26, 2012, 04:18:49 pm »
Ну это да, но на такой полосе затормозить вообще будет легко если КВС поймет что полосы для взлета не хватает. В данном случае высокоплан огромное подспорье для взлета из грязи. Я как то с КВСом Ан-12 общался так они при посадке с самым стремным Ксц и боковиком лопасти винта ставят в какое то положение, что самолет просто к ВПП прижимает на столько, что его ни боковик, ни наличие осадков на ВПП вообще в сторону не утягивают, а взлетать приходилось из полуметрового слоя снега.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #5 : Октябрь 26, 2012, 05:09:58 pm »
 :D  классно посадили самолет! смотреть до конца :)



Serial number 32979 LN:895
Type 767-381/ER
First flight date 11/12/2002
Registration JA610A
Plane age 9.5 years
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн Капитан Кук

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 416
  • http://watcheratc.ucoz.com/
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #6 : Октябрь 26, 2012, 06:29:35 pm »
Видел в Сочи подобное - Ту-154 Башкирских авиалиний. Они сели точно в торец полосы основными стойками... Фюзеляж гармошкой  :-|

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #7 : Октябрь 26, 2012, 10:07:03 pm »
Камикадзе

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #8 : Октябрь 27, 2012, 09:52:37 am »
Всё узнал. КВС знаю . После этого взлёта , замена обоих винтов + двигатель !

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #9 : Октябрь 27, 2012, 09:55:42 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Ну это да, но на такой полосе затормозить вообще будет легко если КВС поймет что полосы для взлета не хватает. В данном случае высокоплан огромное подспорье для взлета из грязи. Я как то с КВСом Ан-12 общался так они при посадке с самым стремным Ксц и боковиком лопасти винта ставят в какое то положение, что самолет просто к ВПП прижимает на столько, что его ни боковик, ни наличие осадков на ВПП вообще в сторону не утягивают, а взлетать приходилось из полуметрового слоя снега.


Лёш , это положение , когда винты снимаются с упора , создается воздушная подушка перед винтами , очень сильно тормозит 

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #10 : Октябрь 27, 2012, 10:33:13 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Всё узнал. КВС знаю . После этого взлёта , замена обоих винтов + двигатель !
подругому и быть не могло в этом случае...
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн Coach

  • Авиадиспетчер
  • ***
  • Сообщений: 121
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #11 : Октябрь 27, 2012, 02:25:15 pm »
Этот же или подобный взлёт глазами пассажира    #!
Когда Шекспир писал, что «весь мир — театр», он еще ничего не знал о цирке...

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #12 : Октябрь 27, 2012, 07:37:24 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Всё узнал. КВС знаю . После этого взлёта , замена обоих винтов + двигатель !
и 3,14здов

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #13 : Ноябрь 01, 2012, 06:44:24 pm »
<object width="600" height="400"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UCwnGYSkaBA&fs=1&start="></param> <param name="allowFullScreen" value="true"></param> <embed src="http://www.youtube.com/v/UCwnGYSkaBA&fs=1&start=" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="600" height="400" wmode="transparent"></embed></object>
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Экстремальные полеты
« Ответ #14 : Ноябрь 01, 2012, 08:29:46 pm »
Это я так понял. Мужик ходил пальцем указывал на запчасти двигателя которые надо снять и поставить на другой борт.

 

Яндекс.Метрика