Untitled Document

Автор Тема: Рентабельность рейса  (Прочитано 11312 раз)  Share 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #15 : Июль 06, 2012, 03:23:16 pm »
 :D  а я наоборот всегда боюсь сидеть около запасных выходов. точнее с самого начала, как меня зашугает стюардесса словами "ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией по открытию аварийной двери" - весь полет не могу спокойно сидеть. Сижу и рисую в голове красочные картинки: аварийная жесткая посадка, сломанными руками и оторванными ногами выдергиваю эту наверняка жутко тяжелую дверь. и бегом отпалзать вместе с оставшимися 10 паксами  :D :D :D  .. ну а дальше все по сценарию: красочные взрывы, все вокруг черное от дыма едкого, через 10 мин слышится вой сирен пожарок и так далее и тому подобное. Ну вот как с такими мыслями можно спокойно лететь?  :-|

поэтому прошу всегда "у окна и НЕ у аварийного выхода. желательно гденить в хвосте"  *JOKINGLY*

а так, выбор места - официально платная услуга в Москве, вроде, у некоторых а/к. Но с меня еще никто ничего за эту услугу не требовал
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #16 : Июль 06, 2012, 03:29:23 pm »
Тут деньги берут не за то, что ты сидишь с привилегиями на аварийный выход, а за огромное пространство между впереди стоящим рядом кресел. ;)

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #17 : Июль 06, 2012, 03:33:40 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Тут деньги берут не за то, что ты сидишь с привилегиями на аварийный выход, а за огромное пространство между впереди стоящим рядом кресел. ;)
:D  не, я это понимаю... но вот сюрьезный взгляд стюардесс и сюрьезный голос их меня пугает. поэтому "в тесноте да не в обиде" - летаю на задних рядах и без томатного сока  :'(  (обидно за томатный сок... давлюсь пипильсиовым)
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #18 : Июль 06, 2012, 03:36:35 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
:D  не, я это понимаю... но вот сюрьезный взгляд стюардесс и сюрьезный голос их меня пугает. поэтому "в тесноте да не в обиде" - летаю на задних рядах и без томатного сока  :'(  (обидно за томатный сок... давлюсь пипильсиовым)
Подожди ещё и за задние ряды доп.плату взимать начнут, потому как это те ряды на которых остаться более или менее целыми при катастрофах вероятность больше.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #19 : Июль 06, 2012, 03:42:11 pm »
 :D  да лана, если сильно удариться, то и на задних рядах фарш и костная мука будут... так что за это плату брать - глупо....
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн NDT

  • Инженер
  • *****
  • Сообщений: 633
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #20 : Июль 16, 2012, 10:07:03 am »
за то что под твоим креслом водяной бак  :D , а не топливный как в центряке  :D
Сдвиг ветра это лотерея, в которой выигрывет только тот, кто в ней не участвует.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #21 : Июль 16, 2012, 10:12:07 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
за то что под твоим креслом водяной бак  :D , а не топливный как в центряке  :D
:D  и все равно, при сильном ударе не спасет и водяной бак
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн NDT

  • Инженер
  • *****
  • Сообщений: 633
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #22 : Июль 16, 2012, 10:17:18 am »
Но бывает такое когда удар не очень сильный, так хотя бы в таком моменте повезет 8)
Сдвиг ветра это лотерея, в которой выигрывет только тот, кто в ней не участвует.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #23 : Июль 16, 2012, 10:28:26 am »
 :D  так все равно выползать оттуда, где уже наверняка горит огонь и сильное задымление. и еще до задних рядов НИКОГДА не доходит томатный сок  :(
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн NDT

  • Инженер
  • *****
  • Сообщений: 633
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #24 : Июль 16, 2012, 10:29:12 am »
вот с томатным соком это засада, почему его так мало берут на борт, вот всегда же его не хватает
Сдвиг ветра это лотерея, в которой выигрывет только тот, кто в ней не участвует.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #25 : Июль 16, 2012, 10:33:55 am »
 :D  помнится, как-то он на середине салона томат кончился. при чем сосед взял сок, а мне уже не хватило  *SORRY*
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн Димыч

  • ***
  • Сообщений: 170
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #26 : Июль 16, 2012, 03:44:47 pm »
Рекомендую whiskeyВЫЙ сок - тоже ничо 8)

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #27 : Июль 16, 2012, 04:33:27 pm »
 :)  его не везде наливают... хотя, наверное, надо правильно попросить  *JOKINGLY*
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн safar

  • **
  • Сообщений: 71
Re: Рентабельность рейса
« Ответ #28 : Июль 18, 2012, 12:23:48 am »
Safar, хех, ваши аж в эфир нам давали рекламу стоимости керосина, типа дешевле стало, 850 баксов. Я, правда, не в курсе, это наверно, вообще дешевле, чем везде?

---------------------------------
это для  транзитных,  а  так  дотация  для   своих  в  два  раза  дешевле
например  АШХАБАД  -БРНО - АШХАБАД  ИЛ 76  150.000  долларов  США,  у  меня  однокласник  заказал  два  рейса,  совсем  недавно

 

Яндекс.Метрика