Untitled Document

Автор Тема: Исполнительный одновременно для двух ВС  (Прочитано 8170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #60 : Июнь 27, 2017, 11:50:33 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Ставь себе при жизни памятник *very good* . Рекомендации пришли на места с самого верху. Не помню такого, чтобы так быстро отреагировали. Дело в том, что не для всех аэродромов эта процедура подходит изначально. У кого-то три РД, и исполнительный от середины ВПП для твоего типа вообще не проходит, а кого-то две или одна. Каждый аэродром уникален в своём роде. В некоторых аэропортах нашего филиала даже уже такую практику используют вовсю. Некоторые против. 50х50. Мнения разделились по разным причинам. Но обязали собрать группы по безопасности на ВПП и там этот вопрос решить, и прописать в АИП. Как я и писал выше очень много нюансов и ограничений для диспетчера в такой ситуации, поэтому чтобы все делали одинаково и без косяков прописать процедуру просто необходимо на местном уровне и внести в АИП для исключения кривотолков и вольного трактования между пилотами и АТС. Ну и в принципе почему ты был в таком упадническом настроении? В ФАПах однозначно никогда не появится полностью расписанная сея процедура точно так же как и не появилась полностью расписанная LVP. Максимум, что внесут это "на аэродромах должна быть разработана процедура по использованию ВПП двумя ВС одновременно, для вылетающих ВС с одной ВПП, и для прилетающих и вылетающих ВС с одной ВПП.". Саш, поверь такой трактовки в ФАПах более чем достаточно чтобы такая процедура появилась в нашей стране. А потом, как обычно в нашей системе, каждый старается спросить у соседа. Поэтому до Мундиаля думаю уже будет. Там где  арены, могут же и бизнесджеты с VIP запрашивать перед носом большого прошмыгнуть, когда движуха начнётся.
Ух ты, не ожидал, что так оперативно! Главное, чтоб дело не заглохло! Согласен, что нужна процедура, тем более, что большинство пилотов не знают особенностей вашей работы...

Да, это все понятно, что необходимо предметно подходить к вопросу с учетом особенностей каждого аэродрома. Главное, что начало положено! Эти процедуры необходимы не зависимо от типа. Возможно, что путь будет долог, как и у пункта 3.89 ФАП-128, разрешающего продолжать заход при сообщенной видимости ниже минимума и пункта, позволяющего компаниям устанавливать свои минимумы... Лет 5-ть наверное прошло с введения ФАП-128, когда перестали подавать АЛРки  :) . Я здесь тоже руку приложил немного 8)
Насчет взлета от середины, все условно... Зависит от массы, внешних факторов и очка пилота ))). Я как-то раз с примерно 1700 запросил взлет (очень легкий был самолет), АТС несколько раз переспросил )).

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #61 : Июнь 28, 2017, 10:26:07 pm »
Вместо АЛР заставили АЛД писать каждый раз при заходе ниже минимума аэродрома указанного в ипп. Пока так вот.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #62 : Июнь 29, 2017, 04:07:25 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Вместо АЛР заставили АЛД писать каждый раз при заходе ниже минимума аэродрома указанного в ипп. Пока так вот.
Блин, нашу страну не победить  :D

Оффлайн dmitri

  • *
  • Сообщений: 3
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #63 : Июнь 29, 2017, 05:23:19 am »
не могли бы скинуть номер РД или входящий этих рекомендаций или предложений а то у нас тихо или зажимают.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #64 : Август 08, 2017, 10:35:51 pm »
Тем, кому достался Мундиаль и отказывается от этой процедуры, с VIPами ещё столкнутся на своих аэродромах когда начнётся массовый разлёт.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #65 : Август 11, 2017, 08:50:39 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Тем, кому достался Мундиаль и отказывается от этой процедуры, с VIPами ещё столкнутся на своих аэродромах когда начнётся массовый разлёт.
+100500
Поражает недальновидность, и порой откровенная глупость на местах...  Весь мир летает, все давно придумано и просчитано, да и наши документы не запрещают, что подтверждено Росавиацией официально,  как ты видел. Ну что ж, будем и дальше щи лаптями хлебать...
Мне это напоминает ситуацию со спрямлениями, когда в Челябинском РЦ (самые непробиваемые товарищи) мне говорят, что спрямление запрещено в России, правда не могут сослаться на документ, но при этом во многих РЦ это используется...
P.S. Ох уж это Уральское МТУ... В личном разговоре (правда по телефону), московский инспектор так и сказал, что ребята там "самые трудные"...

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #66 : Август 12, 2017, 08:18:46 pm »
Я работал в Челябинском АДЦ.И могу сказать и за РЦ.Ребята там нормальные,а вот руководство запрещает и наказывает.Ну так было пять лет назад.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #67 : Август 13, 2017, 12:18:13 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
...
Мне это напоминает ситуацию со спрямлениями, когда в Челябинском РЦ (самые непробиваемые товарищи) мне говорят, что спрямление запрещено в России, правда не могут сослаться на документ, но при этом во многих РЦ это используется...
...
Ох....Это та ещё тема. Здесь без юридического склада ума и скрупулёзности, что написано ИКАО и что РФ не разобрать.
Для иностранцев однозначно запрещено п.20 ФП ИВП. Здесь даже отсыл на статью 3 Воздушного кодекса о каких-то там международных договорах превыше стоящих над российскими не подходит т.к. есть статья 1 этого же кодекса где написано, что РФ обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства РФ. Вряд ли найдётся хоть один какой-то договор подписанный РФ *write* :-| о том, что летать можно в РФ также как в США или Европе. *polet*
 Да ещё и вопрос, а в США как? Говорить о том, что в США всё можно - просто несерьёзно.  *yopti* Или, что в США FAA поставит нормы ИКАО превыше амерских - это вообще фантастика. Любите свою родину господа! Будьте патриотом!

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #68 : Август 14, 2017, 10:17:55 pm »
И все же,в чем прикол занимать вдвоем исполнительный?Потом же ступеньками набирать будете,а может и в другую сторону полетит второй.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #69 : Август 15, 2017, 01:31:19 pm »
Почему ступеньками? Если вертикальную одинаковую обоим держать? В том то и "прикол" что если второй полетит в другую сторону то первому чего ждать на предварительном пока второй взлетит?

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #70 : Август 16, 2017, 07:29:56 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
И все же,в чем прикол занимать вдвоем исполнительный?Потом же ступеньками набирать будете,а может и в другую сторону полетит второй.
Всё зависит от конкретного аэропорта. Если взять Пермь (с чего все началось), то там при занятии исполнительного одним ВС, следующим в начало ВПП (занятие бектреком), может пройти до 4-х минут, при этом второе ВС готово занять исполнительный и взлететь немедленно. Зачем второму борту ждать пока первый прорулит, потом взлетит, а потом еще и ждать минуту. А в итоге это занимает 5-6 минут. А это и расход топлива (хоть и незначительное), уменьшение эксплуатации двигателей, плюс уменьшение задержки прибытия в а/п назначения (если рейс с задержкой по вылету), ну и уменьшение вредных выбросов в атмосферу, да и пропускную способность не стоит забывать.
Если брать ШРМ, то там уже больше стоит вопрос пропускной способности. Большой трафик. Стоят два борта на полосе, на соседнюю только коснулся заходящий борт, первому дают взлет, севший борт освобождает и пересекает параллельную полосу, тут же дают взлет второму. Пока второй взлетает, сразу дают занятие двум другим. Сначала исполнительный тому, кто вначале, и тут же тому, кто от пересечения, но с пометкой "после взлетающего". Тем самым и на магистральной пробок нет. Есть смена в ШРМ, которая так борты раскидывает, что диву даешься, а есть просто бестолочи...
Насчет ступенек, нет такого, все ВС однотипные. А возникающие ступеньки, если говорить про ШРМ из-за прилетных бортов. В других наших портах это маловероятно, даже если по одному маршруту. Плюс не стоит забывать, что Вы АТС и можете дать команду, которую экипаж должен выполнить, о максимальной скорости

 

Яндекс.Метрика