Untitled Document

Автор Тема: Исполнительный одновременно для двух ВС  (Прочитано 8168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #15 : Май 25, 2017, 12:34:49 pm »
Есть смены, которые 300500 раз перестрахуются. Которые работают по принципу: разрешено все, что написано; Запрещено - либо описано либо ни слова ни сказано. Такая теория у многих появилась после катастрофы во внк.
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 38
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #16 : Май 25, 2017, 01:53:05 pm »
to pilot AFL
в УУЕЕ разрешают уже давно, только второго информируют "..исполнительный разрешаю от РД..., ваш номер два." а другому " ... от РД... ваш номер один".

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #17 : Май 27, 2017, 01:16:31 am »
Раньше был ФАП-108, который содержал запрет, но он отменен и на данный момент никаких запретов на федеральном уровне нет. На мои многократные вопросы на основании чего, какого документа запрет, АТС просто игнорировал и молчал. Один раз промычал, что после катастрофы на Тенерифе в 1977 году так делать нельзя. Раз человек не смог ответить, на основании какого документа он запрещает и делает это с уверенностью, я делаю вывод, что это его личное представление... В общем плане ситуация такова: стоим друг за другом на РД, которая примыкает к ВПП примерно посередине, мы вторые. Первый борт выруливает на полосу и идет в начало (backtrack), поскольку ему нужна вся длина полосы, мы готовы выполнить взлет от пересечения. Таким образом наши курсы вообще не пересекались и были направлены в противоположные стороны. В итоге стояли молотили порядка 7-ми минут на ровном месте. Дело даже не в этих минутах, а в бестолковости работы АТС данного аэропорта и поведения этого диспетчера (сплошное игнорирование вызовов экипажа...)

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 286
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #18 : Май 27, 2017, 08:05:51 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
, АТС просто игнорировал и молчал.
Была у нас одна такая.... На пэнсии теперь *relax*
У нас, сколько себя помню, ещё при типовых трд, в инструкции был прописан такой вариант для одного МКП .

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #19 : Май 29, 2017, 08:26:19 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Была у нас одна такая.... На пэнсии теперь *relax*
У нас, сколько себя помню, ещё при типовых трд, в инструкции был прописан такой вариант для одного МКП .
Это много где применяется в России, про заграницу и говорить нечего... Вообщем "задело" меня такое отношение, решил "поябидничать"  *teacher* ... жду, что выйдет... Иначе, если подобные безобразия оставлять без внимания, так и будем щи лаптями хлебать...

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 286
Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #20 : Май 29, 2017, 08:51:58 am »
Ну так и у нас вышло, экипаж пожаловался на тупость диспетчера, диспетчера отправили на отдых. Иногда кажется, что без ваших жалоб не избавиться от таких диспетчеров. Резонанс нужен:)

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #21 : Май 29, 2017, 09:13:25 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Ну так и у нас вышло, экипаж пожаловался на тупость диспетчера, диспетчера отправили на отдых. Иногда кажется, что без ваших жалоб не избавиться от таких диспетчеров. Резонанс нужен:)
Это да... Но блин, жалко людей, у всех же семьи и т.д. Поэтому очень редко применяю подобные методы... Только когда конкретно наглеют. Подозреваю, что все растет от РП... Мои позывы в инстанции направлены на изменение системы, а не наказание конкретного диспетчера, но практика показывает другое... Однажды предъявил претензию за то, что отказали в приеме АФИЛ, так наказали диспетчера, вместо того, чтоб сделать разъяснение... Правда с тех пор все стали знать, что такое АФИЛ и не отказывают  :[ Несколько лет назад отправившему "жалобу" звонили и интересовались... Просил не предъявлять мер к конкретному АТС, на что получил ответ, дословно-что каждый жует свою морковку...

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 286
Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #22 : Май 29, 2017, 09:47:38 am »
Вот так мы и мечемся между "жалко ведь" и "достали дилетанты" . Большинство, уверен что не только в моём центре, диспетчеров, со стажем 15 лет и более, считают что ничего страшного не случится, если "какой-нибудь" Аэрофлот простоит на предварительном лишних минуту или чуть больше, после взлёта полетает в горизонте метрах на 600, вместо бесступенчатого набора и тому подобное. Так что каждый решает сам, ябедничать или нет.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #23 : Май 29, 2017, 11:41:22 am »
Северсталь на мск-контроль тоже ябидничала. По шапке нам дали ради приличия, а пилотов ткнули в трд нашу))))). Проблема в том еще, что временами и пилоты себя очень неочень ведут. У вас в аэрофлоте пара таких летает. Один раз даже попросила одного передать ботинком по тыкве экипажу)))
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 286
Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #24 : Май 29, 2017, 03:32:33 pm »
Моё мнение, основано на прочитанном анализе событий, слишком упёртый диспетчер попался. Раз было время на препирания в эфире, значит было время на согласование с соседом приёма борта в снижении. Такой ведь вариант не исключён полностью.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #25 : Май 29, 2017, 08:00:53 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Северсталь на мск-контроль тоже ябидничала. По шапке нам дали ради приличия, а пилотов ткнули в трд нашу))))). Проблема в том еще, что временами и пилоты себя очень неочень ведут. У вас в аэрофлоте пара таких летает. Один раз даже попросила одного передать ботинком по тыкве экипажу)))
О да, есть у нас такие, которые любят поумничать... Их тоже надо осаживать, тем более инструменты у АТС имеются  :) . Я помню меня "наказали", хоть и не выступал... Попросили скорость уменьшить, начали уменьшать, но АТС видимо думал, что скорость с максимальной до минимальной уменьшается по щелчку пальца... В итоге обиделся на нас и вместо захода с прямой дал длинную схему и пустил вперед порядка трех бортов, что были за нами... Но мы не в обиде были )))

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #26 : Май 29, 2017, 08:50:41 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Моё мнение, основано на прочитанном анализе событий, слишком упёртый диспетчер попался. Раз было время на препирания в эфире, значит было время на согласование с соседом приёма борта в снижении. Такой ведь вариант не исключён полностью.
На то время нас наказывали за любое нарушение " 30км до рубежа передачи" и согласования были тоже под запретом. Не всегда все пишется в анализе.
... У нас высчитывали км и потом мы выслушивали, что на связь передали за 5 км до пролета, экипаж занял за 26 км до рубежа, а не за 30. Выписки до кретинизма доходили.
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #27 : Май 29, 2017, 09:33:27 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
На то время нас наказывали за любое нарушение " 30км до рубежа передачи" и согласования были тоже под запретом. Не всегда все пишется в анализе.
... У нас высчитывали км и потом мы выслушивали, что на связь передали за 5 км до пролета, экипаж занял за 26 км до рубежа, а не за 30. Выписки до кретинизма доходили.
Нельзя военных пускать в ГА... Но их полно, как у вас, так и у нас... Отсюда полно маразматических указаний... Но Б...ть... как они пролезают на должности  ]:->

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #28 : Июнь 02, 2017, 09:57:07 pm »
В настоящее время ни в одном федеральном документе не указано про запрет занятия исполнительного одновременно двумя ВС. Если есть такая особенность аэродрома то такое должно быть прописано в АИП данного аэродрома поскольку ИПП начали повсеместно потихонечку снимать с регистрации в Росавиации. Тут ещё такой момент есть, при занятии исполнительного одновременно двумя ВС необходимо учитывать типы ВС и направления ВС после вылета поскольку может произойти догон после взлёта.
Ну и сам запрет у нас был не из-за Тенерифе.

You are not allowed to view links. Register or Login

Свою историю надо бы знать *teacher*

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Исполнительный одновременно для двух ВС
« Ответ #29 : Июнь 02, 2017, 10:07:52 pm »
Сегодняшние диспетчеры географию не знают, а ты об истории)))))..
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

 

Яндекс.Метрика