Untitled Document

Автор Тема: Минимум.  (Прочитано 20015 раз)  Share 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн safar

  • **
  • Сообщений: 71
Re: Минимум.
« Ответ #75 : Июнь 22, 2012, 10:14:20 pm »
значит  в Кабуле  никто не  был.


Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
Re: Минимум.
« Ответ #76 : Июнь 23, 2012, 12:13:29 pm »
Я был в прошлом году пару раз. Оба раза была нормальная погода, схема захода там вполне инструментальная, амеры векторят к final. Все в норме, только страшновато, конечно :)
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн safar

  • **
  • Сообщений: 71
Re: Минимум.
« Ответ #77 : Июнь 24, 2012, 08:26:50 am »
по  подробнее  можно  расписать,  если  что на  личку You are not allowed to view links. Register or Login


Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Минимум.
« Ответ #78 : Июнь 27, 2012, 07:45:14 am »
В Кабуле не был! :-X Кабул считается одним из сложнейших аэродромов мира! *boss*
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн Мужик

  • Авиадиспетчер
  • **
  • Сообщений: 89
    • http://www.planesphotos.net/
Re: Минимум.
« Ответ #79 : Июль 06, 2012, 02:56:02 pm »
Эко накатали пока меня не было  ;)
Мне одно интересно, раз нигде не написано, что надо докладывать заруливание на стоянку, то нигде и не написано докладывать о готовности к взлету. Может тогда тоже не надо?
У нас иногда бывает и так что борт сел и молчит, ну и диспетчер тоже молчит. Или Борт на предварительном не запрашивает на исполнительный и диспетчер тоже говорит что понял.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Минимум.
« Ответ #80 : Июль 06, 2012, 03:15:05 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
...
У нас иногда бывает и так что борт сел и молчит, ну и диспетчер тоже молчит. ...
Кстати у них там заведено, что если пилот уверен, что его наблюдает с Вышки диспетчер, то он ни посадку, ни освобождение ВПП не докладывает. В принципе это правильно и всегда так с иностранцами у нас происходит.

Оффлайн Мужик

  • Авиадиспетчер
  • **
  • Сообщений: 89
    • http://www.planesphotos.net/
Re: Минимум.
« Ответ #81 : Июль 06, 2012, 06:16:27 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Кстати у них там заведено, что если пилот уверен, что его наблюдает с Вышки диспетчер, то он ни посадку, ни освобождение ВПП не докладывает. В принципе это правильно и всегда так с иностранцами у нас происходит.
С иностранцами мы говорим чтобы сообщили освобождение ВПП, чтобы не доказывать что к моменту следующей посадки полоса было свободна.

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Минимум.
« Ответ #82 : Июль 06, 2012, 07:26:55 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Эко накатали пока меня не было  ;)
Мне одно интересно, раз нигде не написано, что надо докладывать заруливание на стоянку, то нигде и не написано докладывать о готовности к взлету. Может тогда тоже не надо?
У нас иногда бывает и так что борт сел и молчит, ну и диспетчер тоже молчит. Или Борт на предварительном не запрашивает на исполнительный и диспетчер тоже говорит что понял.
  А так во всём мире и есть. Если ВС рулит для выполнени взлёта - логично что оно собирается взлетать, а не просто катается. Просто у нас работают чаще по букве закона (когда не работают по понятиям), забывая про его (закона) дух. Кстати в Дмд мы и не запрашиваем ни предварительный, ни исполнительный, ни взлёт. Кстати, и посадку тоже...

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Минимум.
« Ответ #83 : Июль 06, 2012, 08:28:12 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
С иностранцами мы говорим чтобы сообщили освобождение ВПП, чтобы не доказывать что к моменту следующей посадки полоса было свободна.
Ясно :D :D :D

Оффлайн Мужик

  • Авиадиспетчер
  • **
  • Сообщений: 89
    • http://www.planesphotos.net/
Re: Минимум.
« Ответ #84 : Июль 06, 2012, 09:14:15 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
  А так во всём мире и есть. Если ВС рулит для выполнени взлёта - логично что оно собирается взлетать, а не просто катается. Просто у нас работают чаще по букве закона (когда не работают по понятиям), забывая про его (закона) дух. Кстати в Дмд мы и не запрашиваем ни предварительный, ни исполнительный, ни взлёт. Кстати, и посадку тоже...
Э дорогой, ДМД это отдельная песня. Когда еще все пользовались типовой технологией они уже под себя свою написали. Они передовики!!!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Минимум.
« Ответ #85 : Июль 06, 2012, 09:25:09 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Э дорогой, ДМД это отдельная песня. Когда еще все пользовались типовой технологией они уже под себя свою написали. Они передовики!!!
В таком случае когда всем запрещено а они делают, они - цеховики :D

Оффлайн Мужик

  • Авиадиспетчер
  • **
  • Сообщений: 89
    • http://www.planesphotos.net/
Re: Минимум.
« Ответ #86 : Июль 06, 2012, 09:27:37 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
В таком случае когда всем запрещено а они делают, они - цеховики :D
:)

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Минимум.
« Ответ #87 : Ноябрь 04, 2013, 01:05:15 pm »
Авиакомпания "Оренэйр" рассчитала эксплуатационные минимумы нашего аэродрома для Б734, 735 и 738  *write* Занятные значения получились, точнее сказать различились.

ОСП 1 (АНПА и ИПП) 100х2500 - огнями подхода необорудована, небольшой холмик в районе ДПРМ и УНГ 3 градуса из-за этого
ОСП 2 (АНПА и ИПП) 100х1500 - с огнями подхода и нет естественных препятствий УНГ 2.40
Когда огней подхода с ОСП 2 нет, оба минимума ОСП 1 и ОСП 2 одинаковые 100х2500 (были рассчитаны в своё время по Единой методике), логика была проста и понятна, длина огней подхода 1000 метров и если огни подхода отказали, то минимум увеличивался на 1000 метров соответственно

У "Оренэйр" минимумы:
ОСП 1 - 117х1600
ОСП 2 - 60х1000 с огнями подхода и 60х1200 без огней подхода.

Не знаю по какой методике рассчитывались, но судя по значениям отсутствие огней подхода увеличивает минимум всего лишь на 200 метров, главное - препятствия в полосе подхода, которые увеличивают почти вдвое значение МВС.

Минимум ИЛС (АНПА и ИПП) 70х900 - только от того такое значение что ОМИ на аэродроме
Эксплуатационный минимум "Оренэйр" 60х800.

Дальше если задуматься то все совковые нормы годности аэродромов можно в топку кидать. Нам I категорию 60х800 не дают только лишь из-за того что ОМИ на аэродроме.

 

Яндекс.Метрика