Untitled Document

Автор Тема: Принятие решения на вылет по радио  (Прочитано 15845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #30 : Июнь 12, 2012, 05:05:16 am »
В России ATC clearance наверно не применяется. Практика такая (в Азии по крайней мере, на мировую не претендую), за 45мин экипаж уже в кабине, приходит диспетчер (хендлинговая компания) дает предварительную информацию по пассажирам, метео инфу, мы это дело суем в PMS,  PMS выдает эшелон, мы его диспетчеру, он это дело в FPL, за 15мин до вылета прибегает дисп уже с окончательными данными по паксам и копией отправленного FPL, в PMS корректируем, машина выдает эшелон (если количество паксов не изменилось чел на десять то эшелон будет тотже), мы запрашиваем ATC clearance (крайняя инстанция где можно поменять эшелон перед взлетом).  *pilot*
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #31 : Июнь 12, 2012, 10:30:24 pm »
В России применяется.В суровом Челябинске это выглядит так:
-АФЛХХХХ на ШРМ выход по схеме ИМАНА 4А первоначальный набор эшелон 180,взлет доложить Челябинск-Подход 124,7 код ответчика 5510.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #32 : Июнь 12, 2012, 11:28:34 pm »
Это нами очень ценится. Но на РЦ буду врать принципиально в единственном центре, хоть мне это и противно ...

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #33 : Июнь 13, 2012, 10:57:17 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
В России ATC clearance наверно не применяется. ...

Должно применяться т.к. ФАП ОрВД:
5.3 В диспетчерских разрешениях на вылет воздушного судна содержится рабочая ВПП, порядок маневрирования после взлёта, первоначально разрешённый эшелон (высота), и любой другой необходимый манёвр, согласующийся с соображениями безопасного производства полётов воздушных судов.

You are not allowed to view links. Register or Login
В России применяется.В суровом Челябинске это выглядит так:
-АФЛХХХХ на ШРМ выход по схеме ИМАНА 4А первоначальный набор эшелон 180, взлет доложить Челябинск-Подход 124,7 код ответчика 5510.
Или так:
ОРБХХХХ по схеме ЛАЛЕП 3 набирайте эшелон 320, пересечение эшелона 130 доложить, после взлёта контролируйте 122,7, SQUAWK6531.

Варианты могут быть разные, в моём примере уж очень бесступенчатый набор 8)

Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #34 : Июнь 13, 2012, 11:09:05 am »
В некоторых деревеньках приходится напоминать о себе фразой типа: "Готовы записывать условия выхода" :)
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #35 : Июнь 13, 2012, 11:12:36 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
В некоторых деревеньках приходится напоминать о себе фразой типа: "Готовы записывать условия выхода" :)
Есть такое, всё зависит от того, что написано в технологии работы. Как оказалось условия выхода и ATC clearance это совсем не одно и тоже.

Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #36 : Июнь 13, 2012, 11:14:56 am »
Это да, согласен. Ну, в результате дают нечто подобное АТС clearance. И на том спасибо :)
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #37 : Июнь 14, 2012, 08:52:18 pm »
Сегодня снова докладывал о принятии решения до запуска двигателей, правда на этот раз без всякой лабуды о запасных, кол-ве топлива и фамилии КВС. Назвал выбранный эшелон и попросил бесступенчатый набор согласовать. Но складывается ощущение, что экипаж просто напросто не знает что говорить по причине отсутствия ФАП РС с учётом двух новых ФАПов.

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #38 : Июнь 15, 2012, 02:22:02 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Это нами очень ценится. Но на РЦ буду врать принципиально в единственном центре, хоть мне это и противно ...
И при вылете АФЛ тоже врет про засветы над точками СИД.
Вы,господа пилоты,врите конечно.Но мы то вам верим,передаем,полученную от вас инфу на метео,информируем последущие борты.

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #39 : Июнь 15, 2012, 08:08:58 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
И при вылете АФЛ тоже врет про засветы над точками СИД.
Вы,господа пилоты,врите конечно.Но мы то вам верим,передаем,полученную от вас инфу на метео,информируем последущие борты.
  А что делать, если по другому не хотят давать спрямления?
  P.S. А метео и так, без информации от пилотов, в сводки много что включает чего на самом деле нет. Сдвиг ветра, к примеру, при ветре 1 м/с порыв 2 м/с  :D  (Норильск).

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #40 : Июнь 17, 2012, 06:12:46 pm »
Дело не в метео!В моей смене диспетчер дал спрямление и через цикл был выпорот на разборе начальником РЦ!Так что все вопросы к руководству центра,а рядовые не причем!

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #41 : Июнь 18, 2012, 09:07:34 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Дело не в метео!В моей смене диспетчер дал спрямление и через цикл был выпорот на разборе начальником РЦ!Так что все вопросы к руководству центра,а рядовые не причем!




Полный МАРАЗМ ! *boss*

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #42 : Июнь 18, 2012, 07:54:12 pm »
Еще один не менее маразматический момент:нужно ли добиваться от экипажа подтверждения фразы"контроль по вторичному"?
Sorry for off top.

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #43 : Июнь 18, 2012, 08:28:25 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Еще один не менее маразматический момент:нужно ли добиваться от экипажа подтверждения фразы"контроль по вторичному"?
Sorry for off top.
  Нет.

Оффлайн ArTuR

  • *
  • Сообщений: 37
Re: Принятие решения на вылет по радио
« Ответ #44 : Июнь 18, 2012, 10:15:18 pm »
Есть другое мнение,которое приходится нашим РЦшникам учитывать в работе.

 

Яндекс.Метрика