Untitled Document

Автор Тема: Инструкция пилотам  (Прочитано 5317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Инструкция пилотам
« : Май 16, 2012, 05:06:46 pm »
Вот попала в руки, перепечатал слово в слово. Может кому пригодиться? Если есть вопросы можно обсудить.

Оффлайн USNN

  • Авиадиспетчер
  • **
  • Сообщений: 70
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #1 : Май 17, 2012, 09:59:40 pm »
Для начала можно обсудить время выхода на связь. ФАП ОрВД говорит о 20-40-минутном периоде доклада экипажами о нормальном течении полета. В этой инструкции говорится о том, что время связи назначает пилот. Мне кажется, что имеется противоречие. =]

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #2 : Май 17, 2012, 10:05:37 pm »
Мне тоже сначала так показалось, но потом передумал. Зачем диспетчеру навязывать свое мнение через сколько назначить сеанс связи экипажу в классе G. Экипаж сам должен говорить через сколько ему будет удобнее выйти на связь а диспетчер должен лишь проконтролировать чтобы не было больше 40 минут и вовремя поправить.

Оффлайн USNN

  • Авиадиспетчер
  • **
  • Сообщений: 70
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #3 : Май 17, 2012, 10:46:15 pm »
Леш(извини за фамильярность), в ФАП ОрВД написано, что доклад о нормальном течении полета должен производиться через 20-40 мин. после последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса. Не совсем понимаю роль ЭВС в назначении очередного сеанса.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #4 : Май 18, 2012, 05:56:32 am »
Нам всегда КВС докладывал и докладывает через сколько выйдет на связь. Даже когда все ВП было контролируемым тоже докладывал. Например он докладывает в 07.00 и говорит что полет проходит нормально, на связь выйду через 40 минут. В 07.40 он снова докладывает о том что полет проходит нормально, но в зависимости от задания на полет он говорит что на связь выйдет уже через 20 минут.
Тут в том и фишка, что указан в ФАПе период времени для пилота,т.е. в какой период времени ему будет удобно докладываться в такой и доложит.

Оффлайн USNN

  • Авиадиспетчер
  • **
  • Сообщений: 70
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #5 : Май 18, 2012, 09:55:42 pm »
Лично я только 2-мя руками за то, чтоб сделать удобно пилоту. Но с вводом ФАП ОрВД нас заставили принуждать экипажи выходить на контрольные связи через 40 минут, не позже. Возмущались все и на земле и в воздухе. И только сегодня начальник СД после совещания в Тюмени сообщил, что пункт ФАП ОрВД о докладе нормальности полета в 20-40 минутном интервале относится к экипажам. Принуждать их к этому исполнению мы не должны, даже если ЭВС решит назначить контрольное время через 8 часов. Мы дружно с этим согласились, поэтому можно вчерашние мои посты отdeletить.
 

Оффлайн Димыч

  • ***
  • Сообщений: 170
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #6 : Май 19, 2012, 11:24:12 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
И только сегодня начальник СД после совещания в Тюмени сообщил, что пункт ФАП ОрВД о докладе нормальности полета в 20-40 минутном интервале относится к экипажам. Принуждать их к этому исполнению мы не должны, даже если ЭВС решит назначить контрольное время через 8 часов. Мы дружно с этим согласились
 
Это они в Тюмени на совещании рещили КАК применять ФАП? :D И ваша инспекция тоже? :D
Опять же о здравом смысле. Работают себе, и прощелкать это время-запросто. Ктому же если она-связь имеется. *BRAVO*  А у нас уже должна суета начаться. А не проще ли чтоб ОНИ сами назначили время выхода на связь *THINK*  Хорошо если 7-9 бортов работают, а если 27 =O


Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #7 : Май 19, 2012, 05:48:17 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
...  Хорошо если 7-9 бортов работают, а если 27 =O
Хорошо теперь и то, что это класс G, в котором диспетчеру, говоря откровенно, немного фиолетово как пилоты там летают.

Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #8 : Май 19, 2012, 09:21:51 pm »
Какой-то класс G у нас странноватый, по факту получается вроде как класс F.
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн Димыч

  • ***
  • Сообщений: 170
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #9 : Май 20, 2012, 04:55:57 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Хорошо теперь и то, что это класс G, в котором диспетчеру, говоря откровенно, немного фиолетово как пилоты там летают.
И я о том же. Доложил что "работаю по мр-ту А_В_С_Д, от 0 до 200м, на связь в 9.00" и все. Эта инфа нужна для информирования других ВС.

Оффлайн STARik

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 306
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #10 : Май 21, 2012, 12:57:59 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
И я о том же. Доложил что "работаю по мр-ту А_В_С_Д, от 0 до 200м, на связь в 9.00" и все. Эта инфа нужна для информирования других ВС.

    ...А если учесть, что для ВП класса G наличие двухсторонней радиосвязи необязательно (для полётов по ПВП), то просто позвонил по телефону, или подал свой план полёта через И-нет и..."летите, голуби, летите..."
       А что ткасается полётов по ППП в G-классе, то наверняка их цели на столь специфичны, что  они будут производиться скорей всего под управлением спец КП... хотя могу ошибаться.
                                                             [:-} [:-} [:-}

Оффлайн Димыч

  • ***
  • Сообщений: 170
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #11 : Май 21, 2012, 01:13:39 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login

    ...А если учесть, что для ВП класса G наличие двухсторонней радиосвязи необязательно (для полётов по ПВП), то просто позвонил по телефону, или подал свой план полёта через И-нет и..."летите, голуби, летите..."
В чем и получается противоречие с п. 8.5.1 ФАП ОрВД *teacher*

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #12 : Май 21, 2012, 09:05:08 pm »
А я не вижу противоречия. ФП ИВП трактует о необязательности постоянной двусторонней радиосвязи, и это совсем не говорит о том что на связь выходить в определённые сроки не надо в соответствии с п. 8.5.1 ФАП ОрВД.

You are not allowed to view links. Register or Login
И я о том же. Доложил что "работаю по мр-ту А_В_С_Д, от 0 до 200м, на связь в 9.00" и все. Эта инфа нужна для информирования других ВС.
Димыч, ты имеешь ввиду что не все пилоты в классе G ответственны, чтобы понимать о необходимости информирования о себе для других своих товарищей?

Оффлайн Залётчик

  • *
  • Сообщений: 34
Re: Инструкция пилотам
« Ответ #13 : Июнь 19, 2012, 07:53:50 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
В чем и получается противоречие с п. 8.5.1 ФАП ОрВД *teacher*
Нет противоречия.8.5.1 Донесения в G обязательны только при полетах по ППП.

 

Яндекс.Метрика