Untitled Document

Автор Тема: Проекты документов  (Прочитано 18470 раз)  Share 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Проекты документов
« : Сентябрь 08, 2011, 09:31:44 pm »
ФП ИВП к 17.11.2011

В принципе поправки не только к 17.11 придумали.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Проекты документов
« Ответ #1 : Сентябрь 12, 2011, 08:59:01 am »
Изменения п.68 не дают разъяснения, можно ли использовать пространство РВСМ в случае потери статуса, при выполнении группового полёта и вообще без допуска. Опять же по мировой методике ВС с односторонним отказом р/с не теряет статус РВСМ, а в наших изменениях - любая потеря связи.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Проекты документов
« Ответ #2 : Сентябрь 13, 2011, 06:47:59 pm »
Лучше было бы так расставить знаки препинания:
п.68 изложить в следующей редакции:
...в воздушном пространстве с сокращённым интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полета 8850 м (ЭП 290) до эшелона полета 12500 м (ЭП 410) включительно запрещаются полёты воздушных судов,  не допущенных к полетам с RVSM, кроме:
-государственных воздушных судов, 
-воздушных судов выполняющих полёт в составе группы,
-воздушных судов по любым причинам потерявших в полёте способность выдерживать заданный эшелон полёта, в том числе выполняющих полёт с отказавшей радиосвязью.

В этих случаях между указанными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м. 

ясно, для кого используется слово "кроме". А то белиберда какая-то.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Проекты документов
« Ответ #3 : Сентябрь 19, 2011, 05:02:34 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Лучше было бы так расставить знаки препинания:
...
Когда появляется двоеточие и столбик с перечислением тогда читабельнее. ISO 9001/2000.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Проекты документов
« Ответ #4 : Ноябрь 14, 2011, 05:33:23 pm »
Кто в курсе? Сбоник №11 останется или только АИП РФ будет единым документом аэронавигационной информации в РФ?


You are not allowed to view links. Register or Login

Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
Re: Проекты документов
« Ответ #5 : Ноябрь 14, 2011, 07:07:00 pm »
АИП - госдокумент, а сборник - коммерческий продукт. Он однозначно останется. Издавать бортовые документы в РФ пока больше некому. А жаль...  :)
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Проекты документов
« Ответ #6 : Ноябрь 15, 2011, 12:20:57 am »
АИП-это выписка из воздушного законодательства или некий свод законов страны для иностранных пользователей воздушного пространства.
Кстати, узнал недавно удивительную вещь. Относительно недавно появились "транзишены" внутри МУДР.  Так вот Jep. назвал эти участки "транзишинами" самостоятельно и опубликовал их, а наши хлопцы уже под шумок опубликовали все эти дела.

Насчет АИП. Что это за безобразие. Он обновляется постоянно. Но все это номинально, а фактически ничего не меняется.

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Проекты документов
« Ответ #7 : Ноябрь 15, 2011, 01:48:02 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Насчет АИП. Что это за безобразие. Он обновляется постоянно. Но все это номинально, а фактически ничего не меняется.
  Там много чего интересного, ещё со времён НПП. А ещё и то, что в РФ применяются положения 4444 и т.п.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Проекты документов
« Ответ #8 : Ноябрь 15, 2011, 01:50:41 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
  Там много чего интересного, ещё со времён НПП. А ещё и то, что в РФ применяются положения 4444 и т.п.
Это точно! Документ безобразный если его весь внимательно рассмотреть. Может поэтому и проект новый разработали об АИПе?

Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
Re: Проекты документов
« Ответ #9 : Ноябрь 15, 2011, 04:06:35 pm »
Проект регламента (ну и сам регламент) - это такая бумага, необходимая из-за особенностей наших законов о госслужбе, не более того. Государство поручает ЦАИ издать АИП, и все. Содержимого - какого качества там схемы, карты и пр. - эта реформа не коснется.
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Проекты документов
« Ответ #10 : Ноябрь 15, 2011, 06:56:40 pm »
Пришли поправки в АИП по Сыктывкару, все высоты в метрах, 3.14пец! Вместо головы ЖО.А !

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Проекты документов
« Ответ #11 : Ноябрь 15, 2011, 08:21:49 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Пришли поправки в АИП по Сыктывкару, все высоты в метрах, 3.14пец! Вместо головы ЖО.А !
Кимыч, а тут скорее всего Вы сами (штурман аэропорта) и виноваты. Что подали то и напечатали Вам. У нас с начала (в мае) тоже только в метрах высоты затребовали при разработке нового АНПА и ИПП, а потом когда стало ясно что эта поправка затянется из территориального управления Росавиации сказали чтобы в скобках дополнительно в футах было указано. Бардак, но могли и сами догадаться как будет.

Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
Re: Проекты документов
« Ответ #12 : Ноябрь 15, 2011, 10:11:14 pm »
Во, блин, правда, в скобках? Опять нарушение. Или это так, образно, про скобки?
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Проекты документов
« Ответ #13 : Ноябрь 15, 2011, 11:20:26 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Во, блин, правда, в скобках? Опять нарушение. Или это так, образно, про скобки?
Точно не помню. Может и со звёздочкой было. Дело то не в этом. Главное что две высоты было указано в метрах и в номерах эшелонов.

Оффлайн Залётчик

  • *
  • Сообщений: 34
Re: Проекты документов
« Ответ #14 : Ноябрь 16, 2011, 08:14:58 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Изменения п.68 не дают разъяснения, можно ли использовать пространство РВСМ в случае потери статуса, при выполнении группового полёта и вообще без допуска. Опять же по мировой методике ВС с односторонним отказом р/с не теряет статус РВСМ, а в наших изменениях - любая потеря связи.
Это д/б в ФАП ОрВД. А сейчас на этот счет существуют рекомендации, причем2 документа. Один от ФАВТ, другой от МТ РФ, почувствуйте разницу:

Методические рекомендации МТ РФ ИЛ- 21/ 11163
24. Диспетчер органа ОВД, при получении от экипажа воздушного судна информации о потере статуса RVSM, обеспечивает вертикальное эшелонирование 600 м между данным воздушным судном и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве с RVSM, а также до следующего пункта передачи управления между органами ОВД принимает меры по сохранению упорядоченного потока воздушного движения и задает данному воздушному судну эшелон полета ниже эшелона полета 290.

Методические рекомендации ФАВТ утверждены Ведерниковым А.В. 07.0411:
При получении информации о любой из вышеуказанных ситуаций (прим.отказ высотомера, отказ средств выдерживания высоты, сильная турбулентность) диспетчер должен:
а) запросить пилота о его намерениях;
б) оценить воздушную обстановку и определить возможность обеспечения бокового или продольного эшелонирования или увеличения интервала вертикального эшелонирования, и, если условия позволяют это сделать, предпринять соответствующие действия;
в) если предусмотренные в подпункте б) действия не могут быть предприняты, то убедиться в том, сможет ли воздушное судно выдерживать абсолютную высоту в соответствии с требованиями, действующими в воздушном пространстве ниже эшелона полета 290. Если сможет, и пилот подтверждает это, выдать разрешение на занятие эшелона ниже эшелона полета 290 при условии, что воздушная обстановка позволяет это сделать; и
г) если предусмотренные в подпунктах б) и в) действия не могут быть предприняты, считать данное воздушное судно находящимся в аварийной ситуации и принять любые необходимые меры для увеличения интервала вертикального эшелонирования.
То есть, по минтрансу, задаёт эшелон ниже 290, а по ФАВТ, задает если сможет при наличии подтверждения КВС.

 

Яндекс.Метрика