Untitled Document

Автор Тема: Ведение радиосвязи  (Прочитано 9843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #45 : Февраль 12, 2015, 09:47:49 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Однозначно - УВЕДОМЛЯЮТ (в отличие от МОГУТ УВЕДОМЛЯТЬ)
а вот пункт 126 ФП ИВП с Вами не согласен:
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

Оффлайн STARik

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 306
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #46 : Февраль 12, 2015, 09:49:54 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
прочитайте ещё раз тот момент где говорится с какой целью уведомляется орган ОВД.
ФП ИВП
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
 Нет цели уведомления - нет самого уведомления. О том, противоречит ли это здравому смыслу, предлагаю не дискутировать.
          ЕСТЬ-НЕТ - сие не зависит от воли и желания пользователя, и необходимость такая может возникнуть в любой момент.
А текст лишь поясняет,  ПИО и АО предоставляются на основании уведомления(ФПЛ).
НО... пока будет сказано "УВЕДОМЛЯЮТ", а не " МОГУТ УВЕДОМЛЯТЬ" - это есть однозначная установка: только так, и не иначе.
А про цели - это лишь поясняющее дополнение и не более того.

          С УВАЖЕНИЕМ.                                           [:-} [:-} [:-}

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #47 : Февраль 12, 2015, 10:26:58 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
мне знать это нет необходимости, я проинформирую его о частоте диспетчера ПИО (дальше его дело), а не буду заставлять его работать с ним.
диспетчер-информатор? *very good*

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 281
Ведение радиосвязи
« Ответ #48 : Февраль 12, 2015, 10:29:53 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
диспетчер-информатор? *very good*
А что ты предлагаешь? Дать указание? Или может скажешь, что диспетчер ДПК не осуществляет полётно-информационное обслуживание?

Оффлайн Димыч

  • ***
  • Сообщений: 170
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #49 : Февраль 13, 2015, 09:32:11 am »
Господа, вы по-моему казуистикой занимаетесь  *zvezdi*


Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #50 : Февраль 13, 2015, 05:29:06 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
А что ты предлагаешь? Дать указание? Или может скажешь, что диспетчер ДПК не осуществляет полётно-информационное обслуживание?
Я не предлагаю. Я уверен. Изменение частоты никогда не было полётно-информационным обслуживанием. Такого даже в 4444 не найти "для информации ХХХ-позывной 131,5"

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #51 : Февраль 14, 2015, 04:26:30 pm »
Для ДПК, если без указания изменения частоты, при транзитном пролёте контролируемого ВП (переход из G в C и переход из С в G) правильнее будет в соответствии с п.1.2.1 ФАП-362:
ЭВС (до входа в С):
"Красноярск-Круг, 00295, разрешите войти в контролируемое пространство (зону) в (точка) на (высота) в (время) и выйти из контролируемого пространства (зону) в (точка) на (высота) в (время)"
ДПК (до входа в С):
"00295, Красноярск-Круг, вход в контролируемое пространство (зону) в (точка) на (высота) в (время) разрешаю, вход доложить"
ЭВС (при входе в С):
"Красноярск-Круг, 00295, вошёл в контролируемое пространство (зону) в (точка) на (высота)"
ДПК (при входе в С):
"00295, Красноярск-Круг, пеленг, следуйте на (высота), выход из контролируемого пространства (зону) в (точка) доложить"
ЭВС (при  выходе из С):
"Красноярск-Круг, 00295, выхожу из контролируемого пространства (зоны) в (точка) на (высота)"
ДПК (при выходе из С):
"00295, Красноярск-Круг, пеленг..., понял"
.

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #52 : Февраль 14, 2015, 07:34:24 pm »
Алексей, а где же "Работайте с ХХХ" ? Или, всё же, можно и без этого обойтись?

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #53 : Февраль 14, 2015, 08:32:58 pm »
Это я специально для твоего случая написал. Ты же спрашивал про предложения. И заметь в моём варианте нет ни слова про частоту. У меня ситуация другая. У нас все транзитные пролёты через диспетчерский район (зону) в приграничную полосу МДП выходят, так что у нас всегда "работайте". Меня в начале темы интересовал вопрос переход из G в G, т.е. из одного РПИ в другой РПИ.

Оффлайн STARik

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 306
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #54 : Февраль 16, 2015, 02:11:28 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
а вот пункт 126 ФП ИВП с Вами не согласен:
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
          Отнюдь. *STOP*
А не смущает тот факт, что ИВП только G план требуется (пусть даже и по необходимости), а в случае ИВП-G c пересечением С не требуется ничего *DONT_KNOW* ?


На самом деле разгадка сего недоразумения содержится в фразе:"... В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)...", т,е. для ИВП-С, для которого в общем случае и требуется представление плана полёта, в данной, специально оговоренной ситуации этого не требуется, и диспетчерское разрешение выдаётся на основании запроса ЭВС (п.118 ФП ИВП)... *teacher*


Что касаемо ИВП-G требование уведомлять (в отличие от "представлять" план полёта в целях ИВП-А и/или С) п.126 ФП ИВП не отменяет. *relax*


          С УВАЖЕНИЕМ.                                      [:-} [:-} [:-}

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #55 : Февраль 24, 2015, 11:16:21 pm »
Doc 9432
3.5.2 Во время полёта пилот может перейти с полёта по ППП на полёт по ПВП.

Пилот:
"Александр-Контроль, G-AB, отмените мой полёт по ППП. Продолжаю полёт по ПВП, расчётное Стефенвилл 17.32 "

Диспетчер: "G-AB, полёт по ППП отменяется в 47, работайте с Александр-Информация на 125,750"

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 399
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #56 : Февраль 26, 2015, 12:42:22 am »
Называется.. "Мы идём своим путём"  *THINK*

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2132
Re: Ведение радиосвязи
« Ответ #57 : Февраль 26, 2015, 01:17:07 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Называется.. "Мы идём своим путём"  *THINK*
Всё что хорошо русскому - немцу смерть. И наоборот :)

 

Яндекс.Метрика