Untitled Document

Автор Тема: Регулирование скоростями  (Прочитано 14352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #60 : Июнь 30, 2012, 07:47:37 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Саш, а что должно произойти чтобы пилот воспользовался полностью этими рекомендациями? Т.е при каких условиях пилот начнёт выполнять эти рекомендации. Или всё зависит от индивидуальности отдельно взятого пилота и эти рекомендации написаны в основном для прикрытия зада производителя в случае чего?
Даже не могу ответить. Думаю личное понимание пилотом этой рекомендации и его опыт. По большому счету Эрбас об этом упомянул, но не обязал, значит предупредил и тем самым накрылся "обтекателем", как это называет Ершов. Вообще Руководство Эрбаса наполовину написано в купе с юристами, чтоб не придраться. Вопросы, касающиеся одного и того же разбросаны по разным разделам! Вообщем ты прав, для прикрытия своего зада. Для меня требования НПП, далее перекочевавшие в ФАП самые приемлемые.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #61 : Июнь 30, 2012, 07:58:07 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Я так понимаю, что выполнять эти рекомендации или нет-дело персонально конкретного ЭВС ?
А то тут была ситуация, когда под утро засветочки стояли по трассе к схеме захода, но не высокие, не развивающиеся и несколько бортов через них проходили без отклонений, так что мы вылетающих и заходящих разводили боковым бесступенчато. А тут внезапно заходящий (кстати, Ваш коллега АФЛ на 319) как кинулся в сторону от засветки в направлении вылетающего.... Неприято было =O
Вообщем да, есть рекомендации, а есть требования ФАП. Если он видел ее визуально это одно, но у нас сейчас появились весьма интересные локаторы, которые, казалось бы должны облегчать работу экипажу, но порой чудят, то не дают картинку, то дают очень страшную картинку, где приходится уменьшать напряженность "чувствительность". К тому же многие вообще стремаются образований всех цветов на дисплее, я считаю это пардон не всегда профессионально. Зеленый цвет (Rus-123 верно говорит) может быть разным, одно дело на 330, другое дело дождик льет на 1200 метров.

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #62 : Июнь 30, 2012, 10:32:58 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Зеленый цвет... может быть разным, одно дело на 330, другое дело дождик льет на 1200 метров.
  А зимой во практически все тучи на экране зелёные... Просто в них снежок есть, а опасности - ноль.

 

Яндекс.Метрика