Untitled Document

Автор Тема: Регулирование скоростями  (Прочитано 14353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Регулирование скоростями
« : Февраль 27, 2012, 04:36:38 pm »
 ФАП ОрВД:
4.2.7. Орган ОВД должен ограничивать корректировку скорости пределами, необходимыми для установления и/или выдерживания требуемого минимума или интервала эшелонирования.
4.2.8. При невозможности выдерживания заданной скорости экипаж воздушного судна информирует орган ОВД. При этом орган ОВД обязан применить другие методы эшелонирования.

Вот вроде два понятных пункта. Но...

Встречается, что при входе в район аэродрома "этажерки" из 3-4 самолётов диспетчер просит экипажи изменить скорости каждого, чтобы обеспечить интервалы для захода на посадку, на что получает ответ одного из них: "Не могу из-за перерасхода топлива", т.е. экипаж вообще не пожелал регулироваться скоростями. Первая реакция диспетчера и рядом стоящего РП "не хочешь по хорошему будет по простому, лети как считаешь нужным при этом внимание к тебе будет последним с применением других методов эшелонирования, а методы при этом буду такие которые будут удобны в таком случае диспетчеру, т.е. зайдёшь последним", потому как другие его товарищи в небе стараются изменить скорость так, чтобы получились интервалы на посадку. В обязанности любого диспетчера и контролирующего смену РП первым делом входит обеспечение безопасности полёта, а экономические выгоды отдельно взятой авиакомпании это дело десятое. Повторюсь проблему невозможности выдерживания скорости экипаж озвучил не как невозможность выдерживания заданной скорости (числового значения), а именно свои потери при регулировании скоростями авиадиспетчером.

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #1 : Февраль 27, 2012, 09:51:03 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
диспетчер просит экипажи изменить скорости каждого, чтобы обеспечить интервалы для захода на посадку, на что получает ответ одного из них: "Не могу из-за перерасхода топлива"...
=O
 Это как так?
 Интересно, а эшелоны полёта этот "профи" тоже таким макаром занимает.

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #2 : Февраль 27, 2012, 11:43:13 pm »
Глупость командира прямо пропорциональна времени в зоне ожидания и обратно пропорциональна запрашиваемому эшелону.

Оффлайн Капитан Кук

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 416
  • http://watcheratc.ucoz.com/
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #3 : Февраль 28, 2012, 06:57:38 am »
You are not allowed to view links. Register or Login

 ...а эшелоны полёта этот "профи" тоже таким макаром занимает?....
В первом посте была цитата из моей недавней практики на Подходе в Пулково. Экипаж С7 отказался увеличивать скорость под предлогом перерасхода топлива, хотя планировался первым. На основании этого был сделан вывод, что это политика С7, и теперь самолеты С7 в нашей смене разгону не подвергаются, а либо векторятся, либо другие варианты. Хотелось бы услышать мнение летчиков С7...

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #4 : Февраль 28, 2012, 09:11:41 am »
Цитировать
"Не могу из-за перерасхода топлива", т.е. экипаж вообще не пожелал регулироваться скоростями.
Ни разу не слышал! Возражения могут возникнуть только если команды ATC идут в разрез с возможностями самолета, например занять эшелон который превышает твой потолок, или скорость выше максимальной или минимальной. *pilot* А так, экипаж прекрасно знает, что это для скорейшего захода, и если хочешь быть последним можешь поумничать.
You are not allowed to view links. Register or Login
Экипаж С7 отказался увеличивать скорость под предлогом перерасхода топлива, хотя планировался первым.
А прилетел последним!  :D И в результате перерасход топлива в лучшем случае минут на пятнадцать, по другому сказать глупость! Хотя нужно бы знать политику S7 как они там экономию считают. %)
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн Tread

  • Инженер
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #5 : Февраль 28, 2012, 09:03:13 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
В первом посте была цитата из моей недавней практики на Подходе в Пулково. Экипаж С7 отказался увеличивать скорость под предлогом перерасхода топлива, хотя планировался первым. На основании этого был сделан вывод, что это политика С7, и теперь самолеты С7 в нашей смене разгону не подвергаются, а либо векторятся, либо другие варианты. Хотелось бы услышать мнение летчиков С7...
Не стоит по одному экипажу судить о политике  компании.
You are not allowed to view links. Register or Login

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #6 : Февраль 28, 2012, 09:42:45 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Не стоит по одному экипажу судить о политике  компании.
  Именно так.

Оффлайн Капитан Кук

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 416
  • http://watcheratc.ucoz.com/
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #7 : Февраль 29, 2012, 11:49:20 am »
И что, теперь, когда планируешь заранее, у экипажа интересоваться, будет он разгоняться или нет? Я уж лучше запланирую С7 последним без хлопот... А с экипажем этим сами разбирайтесь.

Оффлайн NDT

  • Инженер
  • *****
  • Сообщений: 633
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #8 : Февраль 29, 2012, 03:16:54 pm »
 *GOOD* :D
Сдвиг ветра это лотерея, в которой выигрывет только тот, кто в ней не участвует.

Оффлайн NDT

  • Инженер
  • *****
  • Сообщений: 633
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #9 : Февраль 29, 2012, 03:18:32 pm »
C7 не полечу тогда, а то так и в конфликт экипаж-диспетчер попасть можно  :)
Сдвиг ветра это лотерея, в которой выигрывет только тот, кто в ней не участвует.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #10 : Февраль 29, 2012, 03:32:06 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
C7 не полечу тогда, а то так и в конфликт экипаж-диспетчер попасть можно  :)
:D ну поругаться диспетчер может не только с с7.... ехай поездами!  *parovoz*
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн Tread

  • Инженер
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #11 : Февраль 29, 2012, 03:48:24 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
И что, теперь, когда планируешь заранее, у экипажа интересоваться, будет он разгоняться или нет?
Не интересоваться,а выдавать ему соотвестующую команду и не важно какая компания и все. Если в Московской зоне под всех так подстраивались,то получилась бы такая свалка...
You are not allowed to view links. Register or Login

Оффлайн Tread

  • Инженер
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #12 : Февраль 29, 2012, 03:49:06 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
:D ну поругаться диспетчер может не только с с7.... ехай поездами!  *parovoz*
Вот именно ;) Пешком надежнее :D
You are not allowed to view links. Register or Login

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #13 : Февраль 29, 2012, 05:47:54 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
И что, теперь, когда планируешь заранее, у экипажа интересоваться, будет он разгоняться или нет? Я уж лучше запланирую С7 последним без хлопот... А с экипажем этим сами разбирайтесь.
*yopti* А вот и результат который получит компания из-за глупости одного экипажа! =O
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Регулирование скоростями
« Ответ #14 : Февраль 29, 2012, 07:44:53 pm »
Главное чтобы АТС использовал для задания скорости приборные, а не путевые (как большая часть, даже в МУДР такие встречаются).

 

Яндекс.Метрика