Untitled Document

Автор Тема: Crew Resource Management (CRM)  (Прочитано 11552 раз)  Share 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Капитан Кук

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 416
  • http://watcheratc.ucoz.com/
Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #15 : Декабрь 27, 2011, 06:28:26 pm »
Crew resource management - и на русский-то толком не переведешь... Думаю, науку эту преподают в АУЦ...

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #16 : Декабрь 27, 2011, 06:52:11 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
А на русском языке где можно взять?
Я и на английском не встречал в инете, уж на пайратбэй все думал есть, местные тоже делиться не хотят, за патент речь ведут, умные блин стали! Короче сам ищу, найду поделюсь! *OK*
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #17 : Декабрь 27, 2011, 07:31:04 pm »
Иггорь, похоже погода не лётная однако ! Многа наговорил сегодня ! :D :D :D

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #18 : Декабрь 28, 2011, 08:13:02 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Иггорь, похоже погода не лётная однако ! Многа наговорил сегодня ! :D :D :D
Ага, сижу блин! :'(
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #19 : Декабрь 28, 2011, 04:55:53 pm »
Кстати очень интересную темку открыла Катерина, сам думал запостить да все лень! Можно будет постить интересные случаи когда решение проблемы неоднозначно.
Вот первый нашумевший случай!
 МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. В отношении случая в московском аэропорту "Домодедово", когда пассажиру в кресле-коляске было отказано в посадке в самолет авиакомпании S7 ("Сибирь"), проводится проверка, сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
 "В отношении случая в аэропорту "Домодедово" проводится служебное расследование для выявления возможных нарушений Федеральных авиационных правил со стороны персонала аэропорта "Домодедово" и (или) авиакомпании "Сибирь", по результатам которого будут приняты соответствующие меры", - говорится в сообщении ведомства.
 Представитель региональной общественной организации инвалидов "Перспектива" рассказал РИА Новости, что 30 июня сотрудница этой организации Наталья Присецкая, являющаяся инвалидом-колясочником, не смогла вылететь из "Домодедово" во Владикавказ рейсом авиакомпании S7. По его словам, представители авиакомпании отказались посадить женщину в самолет без сопровождающего лица.
 Пресс-секретарь авиакомпании S7 Ирина Колесникова в свою очередь заявила РИА Новости, что авиакомпания действовала абсолютно в рамках закона и правил. Она пояснила, что в прошлом году в РФ были приняты Федеральные авиационные правила, согласно которым авиакомпания по своему усмотрению может не пустить пассажира-инвалида в самолет без сопровождающего лица.
 "Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", предусмотрена возможность перевозки несопровождаемого пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, "под наблюдением перевозчика по согласованию с перевозчиком и после оформления в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку под наблюдением перевозчика (пункт 114)", - разъясняет Росавиация.

 "Соблюдение указанной процедуры заблаговременного согласования при бронировании с перевозчиком перевозку "пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании"" (пункт 25), а также несопровождаемого пассажира в кресле-коляске под наблюдением перевозчика (без сопровождения лица, обеспечивающего уход за таким пассажиром в полете), является необходимым условием для обеспечения безопасных и комфортных условий перевозки. Это позволяет перевозчику предусмотреть использование воздушного судна, имеющего необходимое оборудование для перевозки таких пассажиров и избежать вынужденного отказа в перевозке, возможность которого предусмотрена в пункте 110 указанных Федеральных авиационных правил", - говорится в сообщении.
 Присецкая, по сообщению представителя "Перспективы", намерена обратиться в суд с гражданским иском к авиакомпании "S7" о возмещении морального ущерба.
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #20 : Декабрь 28, 2011, 05:45:46 pm »
Как уже сообщалось ранее, в этом году авиакомпания «S7 Airlines» (бывшая «Сибирь») изменила свои правила, и разрешила инвалидам летать без сопровождающего. Для того, чтобы попасть на борт самолета, инвалид обязан подписать специальное заявление. Документ под названием «Заявление о перевозке пассажира с ограниченными возможностями» объясняет, что пассажир-инвалид без посторонней помощи должен выполнять на борту следующие действия:
- добраться любым способом до аварийного выхода на борту самолета;
 - реагировать на команды экипажа в отношении аварийной эвакуации;
 - пристегивать-расстегивать ремни безопасности;
 - достать из-под кресла спасательный жилет и надеть его;
 - надеть кислородную маску.
Если человек по каким-либо причинам не может выполнить хотя бы одно из этих действий, то ему в обязательном порядке нужно иметь сопровождающего. Также авиакомпания информирует всех инвалидов о том, что в течение полета она не может оказывать этим гражданам такие услуги как помощь в приеме пищи, помощь в туалетной комнате, квалифицированную медицинскую помощь, перемещение с кресла самолета на кресло-коляску во время полета.
- Я, конечно, подписала это дискриминационное заявление, а куда денешься?, – пишет в своем блоге Эржена Будаева. – Лететь-то надо
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #21 : Декабрь 28, 2011, 07:43:31 pm »
Хуже фашистов :-!

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #22 : Декабрь 28, 2011, 07:56:21 pm »
Эржена Будаева- это политика! *STOP* *STOP* *STOP*

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #23 : Декабрь 28, 2011, 10:38:20 pm »
Ну я ж это, о CRM! :[
1. Правильно ли поступил перевозчик отказав инвалиду в перевозке?
2. Возможно ли инвалида на каталке перевозить без сопровождающего?

1. Мое мнение, что правильно, они действовали согласно "Политики компании" не знаю как этот документ точно в России называется, вообще это Company operation manual и находится всегда на борту, в случае чего всегда можно подсмотреть.
2. Инвалид без сопровождения при аварийном покидании ВС будет реальной проблемой, да и с сопровождением тоже, большой шанс, что сопровождающий будет спасать себя в первую очередь.
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #24 : Декабрь 28, 2011, 11:06:49 pm »
Для того, чтобы попасть на борт самолета, инвалид обязан подписать специальное заявление. Документ под названием «Заявление о перевозке пассажира с ограниченными возможностями» объясняет, что пассажир-инвалид без посторонней помощи должен выполнять на борту следующие действия:
- добраться любым способом до аварийного выхода на борту самолета;
 - реагировать на команды экипажа в отношении аварийной эвакуации;
 - пристегивать-расстегивать ремни безопасности;
 - достать из-под кресла спасательный жилет и надеть его;
 - надеть кислородную маску.

Теперь скажите чем эти действия отличаются от действий для не инвалидов?

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #25 : Декабрь 28, 2011, 11:11:53 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Эржена Будаева- это политика! *STOP* *STOP* *STOP*
Наверное Эксжена а не Эржена ;)

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #26 : Декабрь 29, 2011, 07:52:55 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Теперь скажите чем эти действия отличаются от действий для не инвалидов?
Ну да, да еще если десяток пузырьков с коньячком принял то точно ремень растегивать, застегивать уже не сможешь, не говоря об аварийном выходе! :D
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Re: Crew Resource Managment (CRM)
« Ответ #27 : Декабрь 29, 2011, 09:43:45 am »
 :D ну после пузырьков с коньяком вряд ли пристегнет ремень... а вот в случае аварии быстро протрезвеет.
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн denokan

  • Пилот
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #28 : Декабрь 31, 2011, 02:07:15 pm »
CRM - это НЕ наука.

Это практические выкладки и применение изысканий Human Factors and Human Limits. А вот это уже наука.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Crew Resource Management (CRM)
« Ответ #29 : Январь 02, 2012, 03:20:01 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
...Human Factors and Human Limits. А вот это уже наука.
Денис, а на русском языке эти науки есть?

 

Яндекс.Метрика