Untitled Document

Автор Тема: Заход на посадку по QNH  (Прочитано 27207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #15 : Ноябрь 20, 2011, 02:40:25 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
...а сам то ты видел АИП , который с 17.11.11. введён ?
  Я - видел... Что-то пропустил? Или мы по разному читаем?
  Кстати, прошу понимать статус ФАП (ПиВП в частности) и AIP... А то в AIP и про 4444 написано, и про 8168... Почему-то про это не вспоминают...
  AIP РФ,
ENR 1.7.1 - Высоты полета ниже эшелона перехода задаются диспетчером УВД по давлению относительно уровня порога ВПП (QFE)
ENR 2.4.1 - В ходе снижения перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на давление на аэродроме (на приведенное давление по стандартной атмосфере) производится при пересечении [/i]эшелона перехода района аэродрома[/i] (аэроузла).[/font]

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #16 : Ноябрь 23, 2011, 10:36:34 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
У Вас это в ТРД прописано?

Да.
Поздно заметил, не сразу ответил.

Оффлайн ДРЛ7СМ

  • Авиадиспетчер
  • **
  • Сообщений: 77
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #17 : Ноябрь 24, 2011, 01:49:23 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Я не вижу проблем при заходе по QNH.


я тоже не вижу никаких проблем, 8 лет по QNH заводим всех и вся


может год назад AUA запросил QFE You are not allowed to view links. Register or Login   нафига оно ему надо было ? летал все время дай ему QNH  а тут QFE примандюрилось   :D :D :D
Если муравей поднимает в 10 раз больше своего веса то 50г муравьёв можно послать за бутылкой водки.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #18 : Ноябрь 24, 2011, 10:36:25 am »
По запроосу экипажа предоставить QNH - это и в типовой ТРД написано, а вот про превышение а/д ничего. Но скорее эта информация экипажу будет совсем не лишней, хотя он первым делом будет искать превышение в сборниках при принятии решения о заходе по QNH.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #19 : Ноябрь 29, 2011, 01:42:24 pm »
АИП РФ
ENR 1.7.1 ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ВЫСОТОМЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.
ВВЕДЕНИЕ.
Значение QFE (QNH) указываeтся в передачах ATIS, а также предоставляются органами OВД по запросу экипажа. ...

Оказывается QNH то обязон должно быть в АТИСе. :)

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #20 : Январь 13, 2012, 11:31:53 pm »
 26 декабря Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел очередное заседание Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов гражданской авиации

В заседании приняли участие руководители Росавиации и Ространснадзора, МЧС, МВД, ФСБ, Минобороны, МАК, ведущих российских авиакомпаний и общественных организаций.
 
Заместитель руководителя Росавиации Александр Ведерников сообщил о планируемом переходе России на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH), с целью повышения уровня безопасности полетов. Основные преимущества QNH заключаются в том, что экипаж может полностью использовать современные средства автоматизации пилотирования, установленные на воздушных судах. Кроме того, благодаря QNH обеспечивается работа систем предупреждения столкновения с земной поверхностью, установленных на судах, которые не могут функционировать при использовании давления QFE, применяемой в настоящее время.

Оффлайн Tread

  • Инженер
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #21 : Январь 14, 2012, 12:00:24 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
.
 
Заместитель руководителя Росавиации Александр Ведерников сообщил о планируемом переходе России на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH), с целью повышения уровня безопасности полетов. Основные преимущества QNH заключаются в том, что экипаж может полностью использовать современные средства автоматизации пилотирования, установленные на воздушных судах. Кроме того, благодаря QNH обеспечивается работа систем предупреждения столкновения с земной поверхностью, установленных на судах, которые не могут функционировать при использовании давления QFE, применяемой в настоящее время.
Неужели до них дошло... =O Скорее бы уже
You are not allowed to view links. Register or Login

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #22 : Январь 14, 2012, 06:26:48 am »
You are not allowed to view links. Register or Login
Неужели до них дошло... =O Скорее бы уже
  Только бы футы ввели. А то может опять велик с квадратными колёсами получиться (а скорее всего так и будет).

Оффлайн Watcher

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #23 : Январь 15, 2012, 04:20:31 pm »
Ага. Ввели новое вертикальное эшелонирование, система метрическая, контролируем текущую в футах.
Нахрена козе баян?

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #24 : Январь 15, 2012, 04:53:57 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
  Только бы футы ввели. А то может опять велик с квадратными колёсами получиться (а скорее всего так и будет).

Может я уже старый стал, поясни, на хрена нам футы! *yopti*

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #25 : Январь 15, 2012, 05:31:42 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Может я уже старый стал, поясни, на хрена нам футы! *yopti*
*yopti* Ну чтобы все как у людей а не через ж...
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн РПА

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Руководитель полётов аэродрома
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #26 : Январь 15, 2012, 07:33:28 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
*yopti* Ну чтобы все как у людей а не через ж...

А что теперь наши ж..., в футах мерятся будут ? *yopti* *yopti* *yopti*

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #27 : Январь 15, 2012, 08:51:55 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Ага. Ввели новое вертикальное эшелонирование, система метрическая, контролируем текущую в футах.
Нахрена козе баян?
Ниже ЭП тоже скорее всего так и сделают. Система метрическая будет только в абсолютных величинах. А по просьбе ЭВС задавать футы. :)

Оффлайн RuS-123

  • Пилот
  • ***
  • Сообщений: 197
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #28 : Январь 15, 2012, 10:07:29 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Может я уже старый стал, поясни, на хрена нам футы! *yopti*
Потому что везде так... И большая часть ВС используют футы/узлы и т.п.

Оффлайн Капитан Кук

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 416
  • http://watcheratc.ucoz.com/
Re: Заход на посадку по QNH
« Ответ #29 : Январь 15, 2012, 11:19:22 pm »
Кимыч, а я уже привык... Не вопрос, лишь бы экипажи все в одной системе летали  :)

 

Яндекс.Метрика