....
А разве в современных ВС нет резерва гидравлики, как электрическая система управления?
Википедия:
Гидравлическая системаНа самолётах Boeing 737 имеется три гидравлические системы:
A,
B (основные) и
Standby (резервная). На 737-100 и -200 система
A работает от двух двигательных насосов, а система
B — от двух электронасосов. Резервная система работает от аккумуляторной батареи и снабжает только предкрылки, руль направления и реверса. Большинство компонентов гидравлики расположены в нише шасси.
Гидравлическая система самолётов 737 Classic и 737NG сильно отличается от 737 Original. В ней перераспределены потребители энергии и на каждую из основных систем работают по одному двигательному и одному электрическому гидронасосу. В нормальном полёте электронасосы не используются.
Недостатки электродистанционной системы управления (ЭДСУ)1. Трудность обеспечения достаточной надёжности ЭДСУ.
2. Система требует очень высокой квалификации наземного персонала. Обслуживание аналоговых ЭДСУ сложно и трудоёмко. Цифровые ЭДСУ при неисправностях вызывают порою совершенно головоломные эффекты, впрочем, это относится не только к ЭДСУ, но ко всем цифровым системам.
3. В некоторых вариантах исполнения ЭДСУ (например на самолётах фирмы You are not allowed to view links.
Register or
Login) командные рычаги различных членов экипажа никак не связаны между собой, отсутствует приоритет команд и выполняется усреднённая величина отклонения
You are not allowed to view links.
Register or Login. В результате, в стрессовой обстановке аварийной ситуации рули самолёта выполняют среднее арифметическое перемещение You are not allowed to view links.
Register or Login нередко хаотичных команд, что приводит к трагическим последствиям (You are not allowed to view links.
Register or Login). В то же время на всех остальных самолётах, при наличии ЭДСУ, имеется жёсткая механическая связь между командными рычагами обоих лётчиков, позволяющая исключить подобные опасные ситуации.