Untitled Document

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от 576 Июль 20, 2018, 10:32:50 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login

Кстати, краем уха слышал, что вроде наши экипажи «бузят», поскольку вы начали давать RNAV STAR, которые не имеют общих точек со схемой ИЛС (нам давали RANET 1Q, где все стыкуется). Вроде наша штурманская служба может вам вонючку прислать..
Приходила бумажка *GOOD* В ответе пообещали соединить прибытие по RNAV и заход по ИЛС. (А ведь была у Вас возможность направить нас на путь истинный, ещё 4 года назад ;) )
Хотя, на днях, мотивируя отсутствием ЛККС и мониторинга за спутниками, выпустили НОТАМ о неиспользовании схем RNAV.
Кто расскажет о необходимости наземной станции дополнения для схем RNAV?
2
Администратор тут! / Re: главная страница данного портала
« Последний ответ от 576 Июль 20, 2018, 10:17:14 pm »
Печально.. Сам хоть и не активен на форуме уж несколько лет, но "гостем" тут частенько. Пусть "мертвый", но он последний ведь...
3
Администратор тут! / Re: главная страница данного портала
« Последний ответ от SkyLife Июнь 27, 2018, 10:18:13 pm »
Вопрос не в цене. Оно стоит 1000 р в год.
В мц итак знают сайт. За него, было время, словила и больно. Молодёжи в мц обсуждать нельзя. Они все в контрактах и кредитах по самое... А за форумы, на моем примере, все поняли, что бывает. И они не знают, что бывает и должно быть лучше. Так что чего обсуждать то им?
4
Администратор тут! / Re: главная страница данного портала
« Последний ответ от Пилот AFL Июнь 25, 2018, 11:30:34 pm »
Очень жаль...   Теряется та малая ниточка АТС-экипаж, что была...  Я не знаю, почему все так...  Ощущение, что молодому поколению авиаторов все похер, ничего не обсуждается, ничего не интересует... Это не в адрес SkyLife!
Лично я не знаю другие российские ресурсы для «диспетчер-пилот»...  Сколько стоит, чтоб он был на плаву? Может скинемся, чтоб не затухал? Развесим в МЦ и на брифингах в АК адрес сайта?
А может и имя сайта изменить? Многие видимо сразу думают, что это бортпроводниковский сайт. Если бы я не знал, то именно так и подумал бы...
5
Администратор тут! / Re: главная страница данного портала
« Последний ответ от Coach Июнь 25, 2018, 07:50:50 am »
За крайний год всего полтора десятка постов. Увы, надежды не оправдались, очень жаль...
6
Администратор тут! / Re: главная страница данного портала
« Последний ответ от SkyLife Июнь 24, 2018, 04:59:35 pm »
Вот и все, господа.
Столько души и сил было вложено. Когда-то была огромная мечта об авиации. Те, кто помнит меня ещё со времен реал-АТС, знают это.
Мою идею о работе сломали очень грубо и некрасиво. Увы, больше не хочу быть связанной с авиацией. На этом предлагаю закрыть форум и сайт. Тем более и то и другое не шибко кому интересно. Форум уже долгое время "мертвый". Я готова выслушать мнение каждого. Вам нужен форум? Если он нужен, то я продолжу содержать его. Если нет, то хостинг и домен пока арендованы до 1 августа 2018 года.
7
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Человек Май 16, 2018, 11:17:09 am »
Молодцы Аэрофлот.Респект  уважуха  ;)
8
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Май 14, 2018, 10:29:53 pm »
Да, все абсолютно официально!
9
Класс С / Just want to say Hi!
« Последний ответ от ScarlettSc Май 11, 2018, 08:27:02 pm »
Useful information. Fortunate me I found your website accidentally, and I'm stunned why this accident didn't happened in advance! I bookmarked it.

10
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Человек Май 11, 2018, 04:37:47 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Коллега, ошибаетесь. В АФЛ есть борты оборудованные для выполнения захода по GLS. Говорю за А-320, как на других типах, не могу сказать. Эта возможность есть не на всех машинах (все новые машины, приходящие в течении двух примерно лет имеют GLS). Тип захода компании надо "сертифицировать"/получить допуск, а это сами понимаете какая процедура. Плюс не весь парк А-320, а дооборудовать, тоже стоит не мало, имеет оборудование и видимо нет такой пока производственной необходимости. Еще плюс к этому, это провести тренировку всего лётного состава, а это тоже не малые деньги (ведь тренажеры дорого обходятся и очень загружены, посколько регулярные тренировки/допуски к категориям/воды в КВС и т.д. Зато АФЛ имеет допуск по САТ 3В (0х75). Не знаю, кто в России имеет на это допуск. Это актуально, вот и раскошелились. Со временем, думаю доживем до GLS. А то, что самолет может, вот подтверждение:
На первой фото на новых самолетах есть кнопка GLS на панели настройки, т.е. можно вручную настроить. На других фото показано, как это выглядит в автомате:








т.е.все необходимые допуски компания,ЭВС,конкр.ВС итд получили  или это отдельные парни на свой страх и риск?
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Яндекс.Метрика