Untitled Document

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от exatc Апрель 19, 2018, 08:48:57 pm »
Я не имею статистики по России (если она вообще есть), а по ЕС статистики разной много. Время идет вперед. Когда пришел на работу мы говорили "проверьте рули закрылки.... ." и на рабочее место диспетчера посадки давали допуск только со вторым классом. А теперь девочка после учебы уже работает на совмещенном КДП. Вот уже скоро и Европа будет полностью покрыта станциями АЗН-В, а в России этих станций только единицы, но и мы туда же в RNP и PBN и даже GLS, хотя оснащения маловато  (Если конечно не считать ШРМ). А сколько у нас маршрутов зональной навигации вы не интересовались? У нас концепция пока только на бумаге. Это я не критикую, это я плачу от горя.
2
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Апрель 16, 2018, 11:50:23 pm »
За ссылку спасибо, пока нет времени ее изучать. Я может далёк от мысли, но при чем здесь Евроконтроль и РФ?
В ШРМ весьма активно практикуется заход по GLS(думаю не самопроизвольно). Кстати, отличная штуковина, которая весьма удобна АТС в первую очередь (разные там пересечения и интервалы), да и нам хорошо-КГС не пляшет
3
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от exatc Апрель 15, 2018, 09:56:35 pm »

Из таблицы по странам Евроконтроля с допусками GLS/ CATI.
Всего четыре страны и 12 аэропортов.
Германия -2, Норвегия - 8, Испания - 1, Швейцария -1.
(You are not allowed to view links. Register or Login)
 
4
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Апрель 04, 2018, 02:11:40 pm »
Самолёт допущенный к GLS:



Самолёт не допущенный к GLS:
5
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Апрель 04, 2018, 02:07:14 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Тогда и эта таблица устарела, т.к. вместо ЛОЛП, можно установить МПСН.
НГЭА-92 не действует с 2015 года
6
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от exatc Март 25, 2018, 11:33:35 pm »
Тогда и эта таблица устарела, т.к. вместо ЛОЛП, можно установить МПСН.
7
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от alexey Март 25, 2018, 10:36:15 pm »
Давайте по чесноку. Определение точного захода писалось ещё задолго до лккс и джибас. Соответственно этому, впихивать заходы джиэлэс в определение точного захода не совсем корректно. Скорее это высокоточный заход как и высокоточное оружие, использующее спутники в космосе. И вроде бы под заходы джиэлэс готовят новое определение захода. Толи 2Д толи 3Д.
8
Вопрос авиадиспетчерам / Re: перерыв каждые 2 часа..
« Последний ответ от alexey Март 25, 2018, 10:26:38 pm »
У нас на каждую должность отдельная должностная. И ещё один момент. Раньше менялись ровно через два часа. Теперь ространснадзору стало это подозрительно, и мы меняться стали через 1.50 или 1.55.
9
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Март 25, 2018, 07:09:23 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
для захода по GLS в "Поле 10" FPL должна быть буква "А". "G"  позволяет выполнить неточный заход. 
Кстати, у кого имеются ЛККС, у диспетчера, управляющего на посадочной прямой, есть панель индикации состояния? У нас ограничились панелью только у диспетчера ДПК.
P.S Пилот AFL, к нам, в УНКЛ, не залетали, после 01.02.2018? Если да, то какие впечатления? Сильно только не материтесь :D
Да, все верно, буква А. Это я обшибся ))
Был у Вас как раз 01.02.2018 (рейс 1482)  :)   Не понял одного, зачем так было делать, имею ввиду вход в глиссаду на 350 метров? Похоже на результаты дипломных работ выпускников питерской Академии  :-|
По личным ощущениям конечно немного необычно, плюс попросились по своей готовности «вправо на посадочный»-получается почти как визуальный заход, ну и немного не комфортно летать над сопками так низко. Было весьма холодно тогда, ну и из-за инстинкта самосохранения попросились входить в глиссаду с учетом температурной поправки  :)
Кстати, краем уха слышал, что вроде наши экипажи «бузят», поскольку вы начали давать RNAV STAR, которые не имеют общих точек со схемой ИЛС (нам давали RANET 1Q, где все стыкуется). Как сейчас не знаю, но вроде давали до этого RANET 1S и 1Z, а с ними проблемы. Некоторые векторение просят, некоторые идут на нарушение, сами там какие-то точки вбивают, что вообщем-то нельзя делать. Вроде наша штурманская служба может вам вонючку прислать... 
10
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Март 25, 2018, 06:46:52 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
А GLS это точный, или неточный заход? Что то у меня есть сомнения об этом. Определение где?
И еще вопрос, как там ваша НИТА с Иркутским Топазом работает в смысле взаимодействия?
Точный. Лень искать, поэтому скрин из презентации
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Яндекс.Метрика