Untitled Document

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Администратор тут! / Re: главная страница данного портала
« Последний ответ от SkyLife Июнь 24, 2018, 04:59:35 pm »
Вот и все, господа.
Столько души и сил было вложено. Когда-то была огромная мечта об авиации. Те, кто помнит меня ещё со времен реал-АТС, знают это.
Мою идею о работе сломали очень грубо и некрасиво. Увы, больше не хочу быть связанной с авиацией. На этом предлагаю закрыть форум и сайт. Тем более и то и другое не шибко кому интересно. Форум уже долгое время "мертвый". Я готова выслушать мнение каждого. Вам нужен форум? Если он нужен, то я продолжу содержать его. Если нет, то хостинг и домен пока арендованы до 1 августа 2018 года.
2
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Человек Май 16, 2018, 11:17:09 am »
Молодцы Аэрофлот.Респект  уважуха  ;)
3
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Май 14, 2018, 10:29:53 pm »
Да, все абсолютно официально!
4
Класс С / Just want to say Hi!
« Последний ответ от ScarlettSc Май 11, 2018, 08:27:02 pm »
Useful information. Fortunate me I found your website accidentally, and I'm stunned why this accident didn't happened in advance! I bookmarked it.

5
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Человек Май 11, 2018, 04:37:47 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Коллега, ошибаетесь. В АФЛ есть борты оборудованные для выполнения захода по GLS. Говорю за А-320, как на других типах, не могу сказать. Эта возможность есть не на всех машинах (все новые машины, приходящие в течении двух примерно лет имеют GLS). Тип захода компании надо "сертифицировать"/получить допуск, а это сами понимаете какая процедура. Плюс не весь парк А-320, а дооборудовать, тоже стоит не мало, имеет оборудование и видимо нет такой пока производственной необходимости. Еще плюс к этому, это провести тренировку всего лётного состава, а это тоже не малые деньги (ведь тренажеры дорого обходятся и очень загружены, посколько регулярные тренировки/допуски к категориям/воды в КВС и т.д. Зато АФЛ имеет допуск по САТ 3В (0х75). Не знаю, кто в России имеет на это допуск. Это актуально, вот и раскошелились. Со временем, думаю доживем до GLS. А то, что самолет может, вот подтверждение:
На первой фото на новых самолетах есть кнопка GLS на панели настройки, т.е. можно вручную настроить. На других фото показано, как это выглядит в автомате:








т.е.все необходимые допуски компания,ЭВС,конкр.ВС итд получили  или это отдельные парни на свой страх и риск?
6
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Май 08, 2018, 10:43:42 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Пожалуйста,поподробнее.АФЛ таки допустимость до GLS app,конкретные ВС,экипажи?
Сам по себе заход ничем не отличается от захода по ИЛС, более того, он (GLS) фактически приравнен к заходу по ILS по технологии производителя. Поэтому никакой отдельной тренировки и допуска лётного состава не требуется. Парк ВС А-320 частично оснащён оборудованием. Видимо со временем доведут до 100 процентов. Хотя лично я сомневаюсь, что старые борты будут специально дооборудовать, поскольку сейчас идёт вывод старых самолетов и на замену им приходят новые (при этом общее кол-во ВС остаётся прежним), которые уже с завода все приходят с GLS.
Отдельные смельчаки у нас умудряются ещё и автопосадку делать при заходе по GLS. ))
7
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Человек Май 07, 2018, 11:01:08 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
За ссылку спасибо, пока нет времени ее изучать. Я может далёк от мысли, но при чем здесь Евроконтроль и РФ?
В ШРМ весьма активно практикуется заход по GLS(думаю не самопроизвольно). Кстати, отличная штуковина, которая весьма удобна АТС в первую очередь (разные там пересечения и интервалы), да и нам хорошо-КГС не пляшет
Пожалуйста,поподробнее.АФЛ таки допустилось до GLS app,конкретные ВС,экипажи?
8
Вертолетчикам / Re: Рприв. мин. Vs. QNH района
« Последний ответ от exatc Май 03, 2018, 03:15:08 pm »
Как вы тут всего нафигувертили *prig*
По вопросу пересчета давления в районе аэродрома производится по следующему правилу:
- при получении от бортового ответчика признака аэродромного давления (только в режиме УВД), то в ФС после значения текущей высоты полета отображается символ «А» ;
- если на высоте ниже эшелона перехода (в р-не аэродрома) от ВС не поступает признак аэродромного давления (в режиме RBS), то система самостоятельно пересчитывает поступающую барометрическую высоту с учетом аэродромного давления OFE или QNH. (и добавляется символ «а» в «Топазе»).
 
P.S. Что же касается Р прив. мин, см. письмо федеральной службы ГМОС (Росгидромет) от 27.03.2015 № 140-02032/45/И ) *gangster*
9
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от exatc Апрель 19, 2018, 08:48:57 pm »
Я не имею статистики по России (если она вообще есть), а по ЕС статистики разной много. Время идет вперед. Когда пришел на работу мы говорили "проверьте рули закрылки.... ." и на рабочее место диспетчера посадки давали допуск только со вторым классом. А теперь девочка после учебы уже работает на совмещенном КДП. Вот уже скоро и Европа будет полностью покрыта станциями АЗН-В, а в России этих станций только единицы, но и мы туда же в RNP и PBN и даже GLS, хотя оснащения маловато  (Если конечно не считать ШРМ). А сколько у нас маршрутов зональной навигации вы не интересовались? У нас концепция пока только на бумаге. Это я не критикую, это я плачу от горя.
10
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от Пилот AFL Апрель 16, 2018, 11:50:23 pm »
За ссылку спасибо, пока нет времени ее изучать. Я может далёк от мысли, но при чем здесь Евроконтроль и РФ?
В ШРМ весьма активно практикуется заход по GLS(думаю не самопроизвольно). Кстати, отличная штуковина, которая весьма удобна АТС в первую очередь (разные там пересечения и интервалы), да и нам хорошо-КГС не пляшет
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Яндекс.Метрика