Untitled Document

Автор Тема: Заход GLS  (Прочитано 5914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alek-tim

  • **
  • Сообщений: 98
  • КРАП МАК
Re: Заход GLS
« Ответ #30 : Ноябрь 25, 2017, 01:20:06 pm »
Я вообще-то про Нерадько. А этот... Всегда был пустым местом.
Время лечит, но без наркоза!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Заход GLS
« Ответ #31 : Ноябрь 25, 2017, 09:47:08 pm »
у этого крыши просто уже нет. вот и снесли окончательно.

Оффлайн alek-tim

  • **
  • Сообщений: 98
  • КРАП МАК
Re: Заход GLS
« Ответ #32 : Ноябрь 26, 2017, 12:11:15 am »
 *DRINK*
Время лечит, но без наркоза!

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 286
Re: Заход GLS
« Ответ #33 : Март 15, 2018, 08:03:26 pm »
"Победа" сегодня заявила: " Заход GLS, резервный ILS" . Причем в плане, информации о том, что ВС допущено к GLS заходам, небыло. Вот и как контролировать, да и надо ли?

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Заход GLS
« Ответ #34 : Март 17, 2018, 04:18:05 pm »
Если в Технологии ничего по этому поводу не сказано, то только по докладу экипажа. А после посадки можете написать добровольное сообщение в Росавиацию.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Заход GLS
« Ответ #35 : Март 19, 2018, 03:27:18 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
"Победа" сегодня заявила: " Заход GLS, резервный ILS" . Причем в плане, информации о том, что ВС допущено к GLS заходам, небыло. Вот и как контролировать, да и надо ли?
Я так понимаю, что наличие буквы ”G” в FPL является достаточным условием

Оффлайн 576

  • Авиадиспетчер
  • ****
  • Сообщений: 286
Re: Заход GLS
« Ответ #36 : Март 25, 2018, 06:30:06 am »
для захода по GLS в "Поле 10" FPL должна быть буква "А". "G"  позволяет выполнить неточный заход. 
Кстати, у кого имеются ЛККС, у диспетчера, управляющего на посадочной прямой, есть панель индикации состояния? У нас ограничились панелью только у диспетчера ДПК.
P.S Пилот AFL, к нам, в УНКЛ, не залетали, после 01.02.2018? Если да, то какие впечатления? Сильно только не материтесь :D

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 38
Re: Заход GLS
« Ответ #37 : Март 25, 2018, 01:07:12 pm »
А GLS это точный, или неточный заход? Что то у меня есть сомнения об этом. Определение где?
И еще вопрос, как там ваша НИТА с Иркутским Топазом работает в смысле взаимодействия?

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Заход GLS
« Ответ #38 : Март 25, 2018, 06:46:52 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
А GLS это точный, или неточный заход? Что то у меня есть сомнения об этом. Определение где?
И еще вопрос, как там ваша НИТА с Иркутским Топазом работает в смысле взаимодействия?
Точный. Лень искать, поэтому скрин из презентации

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Заход GLS
« Ответ #39 : Март 25, 2018, 07:09:23 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
для захода по GLS в "Поле 10" FPL должна быть буква "А". "G"  позволяет выполнить неточный заход. 
Кстати, у кого имеются ЛККС, у диспетчера, управляющего на посадочной прямой, есть панель индикации состояния? У нас ограничились панелью только у диспетчера ДПК.
P.S Пилот AFL, к нам, в УНКЛ, не залетали, после 01.02.2018? Если да, то какие впечатления? Сильно только не материтесь :D
Да, все верно, буква А. Это я обшибся ))
Был у Вас как раз 01.02.2018 (рейс 1482)  :)   Не понял одного, зачем так было делать, имею ввиду вход в глиссаду на 350 метров? Похоже на результаты дипломных работ выпускников питерской Академии  :-|
По личным ощущениям конечно немного необычно, плюс попросились по своей готовности «вправо на посадочный»-получается почти как визуальный заход, ну и немного не комфортно летать над сопками так низко. Было весьма холодно тогда, ну и из-за инстинкта самосохранения попросились входить в глиссаду с учетом температурной поправки  :)
Кстати, краем уха слышал, что вроде наши экипажи «бузят», поскольку вы начали давать RNAV STAR, которые не имеют общих точек со схемой ИЛС (нам давали RANET 1Q, где все стыкуется). Как сейчас не знаю, но вроде давали до этого RANET 1S и 1Z, а с ними проблемы. Некоторые векторение просят, некоторые идут на нарушение, сами там какие-то точки вбивают, что вообщем-то нельзя делать. Вроде наша штурманская служба может вам вонючку прислать... 

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Re: Заход GLS
« Ответ #40 : Март 25, 2018, 10:36:15 pm »
Давайте по чесноку. Определение точного захода писалось ещё задолго до лккс и джибас. Соответственно этому, впихивать заходы джиэлэс в определение точного захода не совсем корректно. Скорее это высокоточный заход как и высокоточное оружие, использующее спутники в космосе. И вроде бы под заходы джиэлэс готовят новое определение захода. Толи 2Д толи 3Д.

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 38
Re: Заход GLS
« Ответ #41 : Март 25, 2018, 11:33:35 pm »
Тогда и эта таблица устарела, т.к. вместо ЛОЛП, можно установить МПСН.

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Заход GLS
« Ответ #42 : Апрель 04, 2018, 02:07:14 pm »
You are not allowed to view links. Register or Login
Тогда и эта таблица устарела, т.к. вместо ЛОЛП, можно установить МПСН.
НГЭА-92 не действует с 2015 года

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Re: Заход GLS
« Ответ #43 : Апрель 04, 2018, 02:11:40 pm »
Самолёт допущенный к GLS:



Самолёт не допущенный к GLS:

Оффлайн exatc

  • *
  • Сообщений: 38
Re: Заход GLS
« Ответ #44 : Апрель 15, 2018, 09:56:35 pm »

Из таблицы по странам Евроконтроля с допусками GLS/ CATI.
Всего четыре страны и 12 аэропортов.
Германия -2, Норвегия - 8, Испания - 1, Швейцария -1.
(You are not allowed to view links. Register or Login)
 

 

Яндекс.Метрика