Untitled Document

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Класс С / Re: Possible go around
« Последний ответ от alexey Август 22, 2018, 06:09:35 am »
Отнюдь. Мне просто кажется что фразы "продолжайте заход" когда ВПП занята вполне достаточно.
2
Класс С / Re: Possible go around
« Последний ответ от exatc Август 21, 2018, 09:07:10 am »
А у вас каждый самолет с оркестром встречают, один раз в году?
 8)
3
Класс С / Re: Possible go around
« Последний ответ от alexey Август 21, 2018, 06:27:07 am »
Да это есть и в ФАП радиосвязи. Непонятно, что такое должно происходить чтобы диспетчер сказал это.
4
Класс С / Re: Possible go around
« Последний ответ от exatc Август 20, 2018, 08:49:07 pm »
Возможен повторный заход (ожидайте уход на второй круг). Это должно быть в доке 4444.
Пример: CONTINUE APPROACH [PREPARE FOR POSSIBLE GO AROUND]
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЗАХОД НА ПОСАДКУ [БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ВОЗМОЖНОМУ УХОДУ НА ВТОРОЙ КРУГ]
 *samolet*    *samolet*     *samolet*     *samolet*
5
Класс С / Possible go around
« Последний ответ от alexey Август 19, 2018, 04:54:39 pm »
Никак не могу понять момент для фразы "possible go around"! У кого какие соображения?
6
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от exatc Июль 28, 2018, 02:27:48 pm »

Немного вырезок: DOC 9849

….
Полная эксплуатационная готовность GPS была объявлена в 1993 г., и в ряде государств в этом же году были выданы разрешения на использование GPS по правилам полета по приборам (ППП) на маршруте, в аэродромной зоне и при неточном заходе на посадку (NPA). В 2001 г. ИКАО приняла SARPS для обеспечения полетов с применением GNSS и использованием дополнений к сигналам основных спутниковых созвездий для выполнения требований по безопасности и надежности.
ABAS представляет собой реализацию бортового оборудования, которое обрабатывает сигналы GPS и/или ГЛОНАСС для достижения точности и целостности, требуемых при обеспечении полетов по маршруту, в зоне аэродрома и при неточном заходе на посадку.
По состоянию на 2012 г. около 40 станций GBAS в разных районах мира использовались для испытаний и заходов на посадку по категории I на основании специальных разрешений. GBAS обладает потенциалом для обеспечения заходов на посадку по категориям II/III, а также некоторых операций при наземном движении на аэродроме и навигации в аэродромной зоне.
 
1.2.2 Существующие основные спутниковые созвездия не проектировались с целью обеспечения характеристик, удовлетворяющих требованиям гражданской авиации. Сигналы этих систем требуют улучшений с помощью функциональных дополнений в виде ABAS, GBAS или SBAS, как это предписано в Приложении 10.
1.4.1.1, 1.4.2.3, 1.4.2.4, 4.3.3.3, 4.4.1.1, 4.4.1.2,
7.9.2.2 …. "по GPS с наложением"… . Некоторые схемы, основанные на VOR и NDB, не подходят, однако, для операций "с наложением", так как отдельные участки захода не могут быть определены в системе кодирования данных RNAV.
7.9.2.3 Во избежание путаницы между двумя схемами захода на одну и ту же ВПП процедура захода на посадку "с наложением" должна быть удалена из государственного Сборника аэронавигационной информации (AIP) после того, как разработана схема независимого захода на посадку по GPS для той же ВПП.



P.S. И еще:
Согласно навигационной спецификации для полетов ВС в районе аэродрома по схемам SID, STAR с использованием систем DME/DME и GNSS используется RNAV-1 (до точки конечного этапа захода на посадку).
Для заходов на посадку (NPA, с вертикальным наведением или точный заход) используется RNP APCH/LPV основанного на использовании GBAS (GLS) для ВС, оборудованных аппаратурой ГНСС/ЛККС.
7
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от 576 Июль 28, 2018, 11:25:33 am »
Спасибо, что напомнили, что в наших документах тоже что-то есть, хоть и немного. Но, исходя из всего написанного, в моём понимании, ЛККС может быть как использована для целей навигации по SID/STAR, так и не задействована при этом.
8
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от exatc Июль 25, 2018, 10:17:56 am »
ФАП 297 от 20.10.2014 г., (РТО полетов…), п.2.23 ….
[/size]Наличие ЛКСМ является обязательным условием для допуска к полетам с использованием GNSS для допущенных операций в районе аэродрома, если запись и хранение информации GNSS, относящихся к этим операциям с использованием GNSS, не осуществляется каким-либо другим образом.
9
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от 576 Июль 25, 2018, 07:42:42 am »
Хорошо, спрошу иначе. Для выполнения RNAV STAR обязательно наличие ЛККС? Вы как считаете? Хотелось бы со ссылкой на какие-нибудь Doc..
10
Класс С / Re: Заход GLS
« Последний ответ от exatc Июль 24, 2018, 10:41:18 pm »
Интересно, а VOR/DME или ДПРМ и БПРМ это тоже системы посадки или они выполняют и другие задачи? А вот по ИЛСу вы не сможете ничего сделать, кроме самой посадки!!! %)
А куда отнести АРП, к средствам навигации, а может к средствам наблюдения или не дай бог к средствам посадки????!!!!! *zvezdi*
Однажды на одном горном аэродроме я умудрился разводить самолеты в облаках по АРП, хотите верьте, а хотите не верьте.
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Яндекс.Метрика