Untitled Document

Автор Тема: Инструкция по технике безопасности во время аварийной посадки  (Прочитано 8552 раз)  Share 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Друзья,
Меня заставили создать эту тему возникшие вопросы (или всплывшие в памяти) после просмотра на ТВ программы про спасательные жилеты или оторванные сиденья от кресел.


Начнем с самого начала. Никогда не думала, что при приводнении можно плавать не только в жилете (если конечно удастся его достать, правильно одеть, застегнуть и уже потом надуть), но и на сиденьях (!?). В сиденьях оказывается есть пенопласт, а следовательно сиденье не утонет. Эта фитча есть не во всех самолетах? Никогда об этом никто не говорил  *car*


Еще вот вспомнила... 5-6 лет назад, когда первый раз поднялась на самолет, конечно же был первый инструктаж. Там говорили, что при задымлении надо ползти по проходу вдоль светящихся огней по проходу к ближайшему выходу. Сегодня на люфтах, дон авии и аэрофлоте не говорят. Почему? огни стали ярче? или просто сократили инструктаж?


Что еще умалчивают стюарды в самолете при инструктаже?
Какие средства спасения есть у экипажа?
Если на дай Бог, но все же... самолет аварийно куда-нибудь сел. Должны ли стюарды командовать эвакуацией?
Сколько времени есть на то, чтобы ВСЕМ покинуть самолет, например, при приводнении? Например на а320 или на b737 (самые распространенные ВС).
Жутко мучает вопрос: сколько весит аварийная дверь, которая на крыле? тяжело ли ее открыть и выкинуть?


Остальные вопросы буду писать во время их "вспоминания"  :)
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Умалчивают самое главное. Что при аварийном покидании самолета времени на эвакуацию всех людей не хватит хотя при учениях все успевают уложиться вовремя.

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
Интуитивно догадываюсь
По инструкции на то, чтобы одеть и затянуть желет -25 секунд. Но в эксперименте мужику дали жилет и он за 25 сек только нацепил на себя, но с замком так не разобрался... А еще и затянуть надо. Да и нащупать под сиденьем надо.
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
На аварийную эвакуацию по нормам годности ВС (всех) отводится 90 сек. Ясное дело, в реальной ситуации может выйти по-разному. Жилет вполне можно надеть заранее, т.к. с момента получения информации о приводнении до самой посадки времени не так уж мало,  это все не происходит мгновенно. Даже на гудзонском А-320 у всех было минимум пару минут на приготовления - это очень много.
На некоторых самолетах жилетов нет, как, например, на SAAB-340 (других не знаю, наверно, нечто похожее по размерам). Там в памятке по безопасности прямо и указано - использовать подушки сидений для плавания. То же и на табличках на креслах.
Насчет сокращения информации бортпроводниками, большая ее часть содержится в инструкции по безопасности. Читайте, и воздастся вам, ибо там все расписано, в том числе, как и куда ползать. В заграничных авиакомпаниях (сам летал на Cathay Pacific, Malaysian, Air Berlin, SAS, Air France) объем речевой информации пассажирам еще меньше, чем у наших.
Don't panic, одним словом :)
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
 :D  Не, это понятно, что "don't paniс please".


Я пока ни разу не видела в инструкциях про плавающие сиденья. Это значит, что сиденья не отрываются/не плавают?  *yo yo*

На какое время хватает кислорода в масках у пассажиров/экипажа? что утаивают стюарды там? может тут тоже надо что-то нажать/выдернуть/затянуть?

Вот, к примеру, инструкция от люфта. Тут нет "ползи по направляющим к выходу":



на 737 такая же инструкция....


еще одна инструкция:
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн sasha_nav

  • Штурман
  • ****
  • Сообщений: 378
Пойди его еще выдерни, кресло это, да и зачем? Жилета мало?
Кислорода пассажирам хватит минут на 5, вполне себе для экстренного снижения. У экипажа побольше, конечно.
При демонстрации аварийных выходов девочки разводят ручками, показывая, куда бежать/ползти. Ина картинках нарисовано. По-моему, этого достаточно.
"Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте".
М. А. Булгаков, "Собачье сердце"

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
 *fr* Саша, таки я не про аварийные выходы - с ними все ясно (за исключением веса двери на крыле). Я про зелененькие и синенькие огоньки в полу, которые показывают границы прохода, по которым идти/ползти. Раньше об этом еще говорили.....
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн kinshas

  • Пилот
  • *****
  • Сообщений: 754
  • What goes around, comes around!
  • Facebook: http://www.facebook.com/igor.shtrek
  • Skype: kinshas2004
You are not allowed to view links. Register or Login

На какое время хватает кислорода в масках у пассажиров/экипажа?
15мин для паксов и 45мин для экипажа.
If your luck turned to you with it's ass, don't be sad, kick it! It's for sure will turn to see who have done that!

Оффлайн Пилот AFL

  • Пилот
  • ****
  • Сообщений: 400
Для пассажиров предназначены газогенераторы, т.е. химическим путем поступает кислород, которого хватает на 15-ть минут, этого более, чем достаточно, чтоб экипаж снизился до высоты, где можно свободно дышать. Сперва одень сам, потом дитю, а не наоборот, как многие думают. Иначе обоих может не стать! Выпадает на одну маску больше, чем количество кресел. Экипаж дышит уже кислородом из стационарного балона. Концентрация  зависит от режима, который зависит от ситуации, соответственно время гораздо превышает пассажирское. Все это можно выставит на самой маске.


В кабине есть все необходимое, маски, дымозащитные капюшоны, канаты и т.д.

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Ничто так не успокаивает как инструктаж по технике безопасности.

Оффлайн alek-tim

  • **
  • Сообщений: 98
  • КРАП МАК
You are not allowed to view links. Register or Login
Ничто так не успокаивает как инструктаж по технике безопасности.
[А ты наслождайся синхронными дижениями симпатичных девушек! *GOOD*
Кать! не далие как 19.09. летел Аэрофлотом в Омск . Так восе нам про огонечки рассказали.
,
Время лечит, но без наркоза!

Оффлайн SkyLife

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Big Boss
    • Сайт авиаторов
You are not allowed to view links. Register or Login
[А ты наслождайся синхронными дижениями симпатичных девушек! *GOOD*
Кать! не далие как 19.09. летел Аэрофлотом в Омск . Так восе нам про огонечки рассказали.
,
Значит мне так повезло про инструктаж на АФЛ :(
Ёж - гордая птица. Пока не пнёшь - не полетит!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
Может Вы разными классами путешествовали?

Оффлайн alek-tim

  • **
  • Сообщений: 98
  • КРАП МАК
Так идет же общая трансляция
Время лечит, но без наркоза!

Оффлайн alexey

  • Авиадиспетчер
  • *****
  • Сообщений: 2135
You are not allowed to view links. Register or Login
Так идет же общая трансляция
Да фиг их знает этих первоклассников и бизнесов :)

 

Яндекс.Метрика