Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Что нарушит диспетчер из российских документов в случае векторения для ВЗП при ограничениях?

Вопрос

Коллеги, у меня вопрос! Что нарушит диспетчер из наших российских документов, какой пункт, и что ему, так сказать, могут "предъявить" (ох уж и слово) при разборе полётов, в случае векторения для визуального захода на посадку при ограничении: Визуальное маневрирование к юго-западу от аэродрома запрещено!!!

 Ответ

Коллеги, фраза "маневрирование южнее аэродрома запрещено" к визуальному заходу не относится. Её смысл - исключение из рассмотрения препятствия, находящегося в ЗВМ к югу от аэродрома, и влияющего на минимум именно circlе-to-land. Эта фраза имеет конкретные границы - полеты не разрешаются в пределах участка внутренней горизонтальной поверхности (НГЭА), заключенного между боковыми границами поверхностей захода на посадку (оттуда же). И речь именно о circling'е, не о ВЗП.

Международная практика при выполнении ВЗП такова - прямоугольный (близкий к таковому) маршрут (traffic circuit) на высоте 1000'AAL для поршневых, 1500'AAL - для реактивных. Ширина - около 2 миль "для больших" (как получится). Круг, как правило, левый, если правый, об этом пишут. Специальных схем, как правило, нет, это common procedure, ей обучают в лётной школе, после чего у не нашего лётчика вопросов не возникает. При наличии ограничений иногда могут изобразить примерную траекторию полёта с использованием характерных ориентиров - вдоль дорог, рек, береговой линии и пр. Или напишут типа "правее дороги на Дубровку не уклоняться", или "разворот не позднее пролета стадиона Авангард". Вход в круг - к траверзу, к 3-му, к 4-му. Экипаж сам выбирает высоту и обходит препятствия, оттого отсутствует минимум в виде МВС, ниже которой нельзя. Если есть ограничения, они, опять же, как правило, связаны с полётами над населенными местностями, или запретками.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика