Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

«Наши» схемы ВЗП

Вопрос

Ну а наши "схемы ВЗП" это вообще феерическая вещь. Опубликованы зона маневрирования и предписанный маршрут. При этом, в точке начала ВЗП якобы надо доложить о видимости ВПП. Внимание, вопрос, как увидеть ВПП в этой точке (пересечение линии, проведенной от точки на маршруте до БПРМ, пересекающей границу зоны маневрирования), если заходишь по минимуму советского ВЗП (скажем, 2500м видимости)?

Ответы

А когда это в СССР был такой минимум для ВЗП? Точно не вспомню, но, по-моему не менее 5-ти километров.

На самолете Ту-154 210х4000. Сравните с радиусом зоны визуального маневрирования.

Более того как её можно увидеть с 300 метров относительной, скажем если аэродром не знаком и такие погодные условия - это же 1000 футов - страшно. Визуальный круг для turbine and large (e.g MTOW > 5700 kg) 1500 ft AGL минимум везде!

Если visual traffic pattern - то да, рекомендованная высота на траверзе 1500ft AFE.
Для сircle-to-land - MDA. Так как советский визуальный заход - попытка скопировать сircle-to-land, то и МВС там присутствует. К слову, не обязательно снижаться до неё. Только в России диспетчеры этого не понимают (или в технологии так написано?) и дают указания на занятие именно её.

У нас в новой схеме ВЗП обозначена МВС как минимальная высота по ППП. Т.е. при её достижении ЭВС должен увидеть ВПП, а нет - так на второй круг. Опять зона визуального маневрирования R-10км с прописанными минимумами.

Так у нас и в STAR высоты минимальные (к "3-ему", "4-ому"), но многие их понимают как обязательные.

Вопрос

Если это сircle-to-land, то почему не предусмотрена система захода до МВС? И зачем вообще эти пунктирные стрелочки, обрисовывающие как лететь визуально, тем более что визуальных ориентиров на таких схемах не указывают?

Ответы

1. Потому что они не думают, что это сircle-to-land. Они думают, что это визуальный заход, поэтому не предусмотрена система захода до МВС.

2. Эти стрелочки совсем не нужны. Лишь бы запутать.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика