Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Векторение для визуального захода на посадку

Вопрос

А что можете из своего опыта рассказать про векторение для визуального захода на посадку? Или это тоже только наш "велосипед"? Интересует конкретно, как подводить, в какую точку относительно ВПП, какие высоты задаются? И вот в 4444 есть фраза "Advise able to accept visual approach runway XX", в каком месте уместно её ввернуть? После доклада экипажа о том, что он видит полосу? Или такой доклад по умолчанию означает, что экипаж просит визуальный заход?

Ответ

Из практики, диспетчеры за рубежом либо не векторят вообще, позволяя, лететь по STAR и лишь просят доложить о том, что "Airfield in sight", после чего дают разрешение на визуальный заход. Либо же векторят в сторону аэродрома, с той же просьбой. Какой-либо закономерности я не вижу. Могут быть нюансы, например, в Римини иногда добавляют к разрешению то, что визуальный заход разрешен с восточной стороны (с западной там military). В Ларнаке давали указание траверз пролететь на 4000ф, только потом снижаться. В Бургасе векторят примерно под угол 135 градусов к ВПП (т.е., к "3-му" подходишь под 45). Т.е., как только пилот доложил, что видит аэродром (или ВПП), диспетчер его отпускает с чистой совестью, позволяя лететь по STAR и лишь просят доложить о том, что "Airfield in sight", после чего дают разрешение на визуальный заход.

А это не circle-to-land?

Нет, это не сircle-to-land. В его случае - мы идем по схеме инструментального захода на посадку. Например, по ИЛС на ВПП 09. Но, достигая MDA выводим ВС в горизонт, после чего выполняем определенную процедуру и, маневрируя визуально, заходим на ВПП 27. Достаточно нетривиальный заход в силу близости земли на MDA. А если выполнять его в условиях реального минимума (которого, повторюсь, для визуального захода обычно не публикуют) - то заход усложняется вдвойне.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика