Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

В чем принципиальная разница в российских документах между визуальным заходом и визуальным маневрированием?

Вопрос

А вот скажите, в чем принципиальная разница, в российских документах, между визуальным заходом и визуальным маневрированием?

Ответы

Та же разница, что и в ИКАОвских документах между visual approach и visual maneuvering при заходе circle-to-land.

Визуальный заход - это сам по себе визуальный заход (см. определение ФАП-128), когда с любой точки захода можно его выполнить. Визуальное маневрирование - это полёт в зоне визуального маневрирования, устанавливаемого для захода circle-to-land, который имеет весьма специфические процедуры выполнения, в отличие от простого визуального захода.

В ФАП-128 только определение и никаких процедур. Нужна конкретика. То, что написано в рекомендациях ИКАО российскому диспетчеру как до лампочки) ибо те самые схемы ВЗП, которые я лично понимаю как circle-to-land, любой диспетчер их поймет именно как визуальный заход, и более того будет вести или заводить именно по ним. А то, что есть vis.app получается, что в России никак не применимо. И это все из за того, что в родимых документах нет чётких определений, что и как.

Именно так. Правда, все это описано в doc.8168 (про сircle-to-land). Чем не документ?

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика