Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Почему заход по ILS пользуется преимуществом?

Вопрос

Мне не совсем понятно, почему заход ИЛС пользуется преимуществом? Если несколько ВС пытаются зайти по ИЛС, мы никому не отказываем - обеспечиваем эшелонирование и разрешаем заход. Если несколько ВС пытаются зайти NDB, мы также никому не отказываем - обеспечиваем эшелонирование и разрешаем заход. Почему, как только ЭВС запросил визуально, мы считаем себя вправе ему в этом отказать (иногда даже не объясняя причину)? Мне кажется, что действия диспетчера должны быть аналогичны первым двум - обеспечение эшелонирования и после визуального обнаружения разрешение захода. Тем более стоимость сбора за посадку не зависит от вида захода и следовательно, заказавший музыку...А мы его по ИЛС!

Ответы

По моему мнению, лучше, чтобы пилоты просили визуальный заход раньше, даже не видя ориентиров, в Пулково, например, условия для визуального захода 600х5000, не хуже, и поэтому, я и заходы ваши планировал бы иначе, в очереди ведь не одни вы, а интервалы приемлемые нужно создать. Соответственно, я и векторить буду туда, откуда будет и ориентиры видно с учётом высоты, и вам маневрировать будет проще с учётом других бортов. Все это, с учетом температурной поправки, разумеется.

Так это одного поля ягоды. С одной стороны весь мир + 4444, а с другой – мы и наш отечественный ВЗП, в соответствии с которым пилоты должны запрашивать его ещё у подхода (у некоторых - у круга) в момент, когда они ничего не видят, когда они могут лететь ещё в облаках и не видеть земли. А если запросить его позже - когда увидят землю - то могут получить отказ, поскольку надо запрашивать раньше. Вот такой маразм, к примеру, был в Самаре.

А вот представь, снижается очередь на посадку, всем по ILS, а вам визуально, я же могу покороче вас вывести, если буду знать, что вы предпочли бы визуально, и соответственно построить очередь. Где я не прав? Вы только озвучьте, я на Подходе проинформирую Круг, ведь у него тоже есть свои мысли. Все это при условии, что погода соответствует условиям визуального захода, и я буду уверен, что вы увидите землю там где надо, и когда надо и сможете построить схему визуального захода.

Ну в таком случае Вы можете выступить инициатором ВЗП, или, если обстановка не позволяет, то отказать всем желающим. Смысл ВЗП ведь не только в том, чтобы кто-то денег подзаработал при выполнении визуального захода, а еще и диспетчеру получить оперативные преимущества, побольше бортов втиснуть. Хотя этот вариант, видимо, в России не работает.

В принципе, так и делаем, если кто-то не вписывается, то его как и всех, по ИЛС, зачем он один такой красивый нужен. А если он один, то welcome!

Можно и погореть с инициированием визуального захода если очередь впереди него. Как он там мастыриться будет одному богу известно. Лучше самому векторить для визуального захода, тогда может получиться вперёд очереди.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика