Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Как визуальный заход связан с НГО?

Вопрос

А что такое в п. 6.5.3.3 Doc 4444 «…уровень на котором начинается начальный участок захода на посадку»? Вот на стандартно схеме ППП у меня в начальной точке начального этапа захода на посадку высоты указаны 1500-5400. Какую из этого диапазона учитывать при разрешении визуального захода? А в английском варианте также написано? А то может неправильно перевели?

Ответы

Вообще-то так и есть и в английском варианте.
6.5.3.3 An IFR flight may be cleared to execute a visual approach provided the pilot can maintain visual reference to the terrain and:
a) the reported ceiling is at or above the approved initial approach level for the aircraft so cleared; or

Как я это понимаю и понимал.

Есть два варианта, поскольку написано "или" (or):

  1. Либо пилот видит землю и запрашивает - тогда АТС разрешает;
  2. Либо АТС сам инициирует vis.app, при этом в момент когда он может предложить выполнение vis.app ВС должно лететь на высоте (эшелоне) равной или менее НГО.

Вопрос

То есть, имеется ввиду минимальная высота пролета IAF или минимальная высота полета по участку от IAF к IF?

Ответы

Нет. В данном случае не имеется в виду ни IAF, ни IF etc. Имеется ввиду то, что АТС предлагает пилотам выполнить ВЗП в случае, когда ВС летит на или ниже сообщённой НГО. Глупо спрашивать о ВС о возможности выполнить vis.app когда оно летит на высоте 1000 м, а НГО - 800 м. Конечно пилоты откажутся в этом случае.

Если погода ясно, то почему бы и не запросить раньше? Ведь если раньше будет получено разрешение на визуальный заход, то и траекторию приближения к аэродрому можно начать строить экипажу раньше так как удобно экипажу. Летом утром Ил-76 находясь на 8100 запросил визуальный заход, облачности не было, поэтому долго не договаривались. Вышел между БПРМ и ДПРМ и развернулся к ВПП – красотиииищаааа.

Мы при НГО ниже 1500 метров из АТИС визуальный заход убираем. Сделали по границе хорошей погоды по облачности. Т.е. сами при высоте НГО 1400 и ниже уже не инициируем. Но уж если сам запросит, тогда уточняем: "are you able to maintain ground references by your own?" или по-русски: "визуальный контакт с наземными ориентирами имеете?"

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика