Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Где расписана процедура ВЗП?

Вот текст на русском из Документа ИКАО 4444, всё что есть про разрешение визуального захода. На английском то же самое.
6.5.3 Визуальный заход на посадку
6.5.3.1 В соответствии с условиями, изложенными в п. 6.5.3.3, разрешение воздушному судну, выполняющему полет по ППП, на выполнение визуального захода на посадку может быть запрошено летным экипажем или выдано диспетчером. В последнем случае требуется согласование с летным экипажем.
6.5.3.2 Диспетчеры принимают меры осторожности при обеспечении визуального захода на посадку, если есть основания считать, что соответствующий летный экипаж не знаком с аэродромом и его окрестностями. При инициировании визуальных заходов на посадку диспетчеры должны также учитывать превалирующее движение и метеорологические условия.
6.5.3.3 Воздушному судну, выполняющему полет по ППП, может выдаваться разрешение на выполнение визуального захода на посадку при условии, что пилот имеет возможность поддерживать визуальный контакт с наземными ориентирами и:
а) сообщаемая нижняя граница облаков соответствует уровню, на котором начинается начальный участок захода на посадку воздушного судна, получившего такое разрешение, или превышает этот уровень, или
b) пилот сообщает, находясь на уровне, на котором начинается начальный участок захода на посадку, или в любой момент полета по схеме захода на посадку по приборам, что метеорологические условия позволяют достаточно уверенно полагать, что визуальный заход на посадку и посадка могут быть выполнены.
6.5.3.4 Между воздушным судном, получившим разрешение на выполнение визуального захода на посадку, и другими прибывающими и вылетающими воздушными судами обеспечивается эшелонирование.
6.5.3.5 Эшелонирование следующих одно за другим воздушных судов обеспечивается диспетчером до того момента, когда пилот следующего позади воздушного судна докладывает о том, что он видит находящееся впереди воздушное судно. Воздушному судну затем дается указание продолжать заход на посадку и самостоятельно выдерживать эшелонирование относительно находящегося впереди воздушного судна. Если оба воздушных судна относятся к категории тяжелых с учетом турбулентности в следе или находящееся впереди воздушное судно относится к категории более тяжелого с учетом турбулентности в следе, чем следующее за ним воздушное судно, и дистанция между воздушными судами меньше соответствующей минимуму турбулентности в следе, диспетчер выдает предупреждение о возможной турбулентности в следе. Командир соответствующего воздушного судна несет ответственность за обеспечение приемлемого интервала эшелонирования относительно предшествующего воздушного судна, относящегося к категории более тяжелого с учетом турбулентности в следе. Если считается
необходимым увеличить интервал эшелонирования, летный экипаж соответственно информирует об этом орган УВД, а также о своих требованиях.
6.5.3.6 Передачу связи аэродромному диспетчеру следует осуществлять в таком пункте или в такое время, чтобы воздушному судну можно было своевременно передать, при необходимости, информацию об основном местном движении и выдать разрешение на посадку или дать другие указания.

Согласен полностью. Мы недавно поправку в ИПП делали. Включили полностью ИКАОвский ВЗП из 4444. Но проблема вылезет с АТИСом когда там тоже будет вещать «визуальный заход». А какой именно? Как чужому экипажу на Ан-26 или Як-40 это объяснять. И никто не может знать знает ли отечественный пилот летящий внутри России ИКАОвский ВЗП и умеет ли он его выполнять.

Не нужно ограничивать внутренние рейсы. Если они не знают, как выполнять визуальный заход "при отсутствии схем" - они его и не попросят.

В АТИС то этот заход будет указан. Услышав могут попросить.

Вопрос

Значит Вы сами можете написать всё, что угодно в ИПП? Ведь ФАП ПиВП не запрещает выполнять vis.app, но и не описывает его. Значит - процедуру должны разработать сами.

Ответы

Еще можно вспомнить про международные соглашения. Если мы не прописали процедуры визуального захода, но, тем не менее, он везде упомянут, значит, априори он выполняется по документу ИКАО 4444.

Глава 3я ВК РФ. Если внутренние законы противоречат международным договорам РФ, то приоритет имеют именно эти международные договора РФ. То есть, если просто нет ничего и в AIP - тоже нет ничего, то для Российских операторов – те же 4444, кои есть де-факто методические указания по исполнению международных договоров. И согласно этой же главе, пункт ФАП РС п.5.3.2.6 является юридически неправомочным, именно потому что препятствует выполнению этих договоров в полной мере, а в AIPе отличия не опубликованы.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика