Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Визуальный заход ночью в России

Вопрос

Про мировую практику я в курсе. И как в Киргизии Б737 разложили при визуальном заходе ночью (у него отказ движка был, что ли, он обратно возвращался, ну и ....). Но меня интересует Россия. Возвращаясь к нашим… и к нашему ВЗП. Имеется ввиду не ПВП, и в наших а/п. У нас в ИПП ВЗП описан полностью копия с НПП, т.е выполняется днём и в сумерках, и т.д. и т.п.

А в ФАПП в РФ, п.63:
Полёты в р-не а/д (АУЗ) выполняются в соответствии с ИПП в р-не данного а/д (АУЗ) или АНПА. Требования которых обязаны твердо знать и точно выполнять ЭВС, базирующиеся на данном а/д, а также должностные лица, организующие и обеспечивающие полёты в р/а (АУЗ).

И получается, чтобы ЭВС не имел в виду (ВЗП по ИКАО, или по НПП), ему нельзя выполнять ночью. Вернее ему может быть и можно, но я должен пресечь эти попытки, т.к. они не соответствуют процедуре описанной в ИПП. А в ИПП на протяжении последних лет и ....не валялся.

Ответы

Поскольку главным критерием визуального захода является наличие визуального контакта с наземными ориентирами или ВПП, то грамотный экипаж ночью находясь далеко от аэродрома и не видя наземных ориентиров (малоориентирная местность - в ночных условиях к которой относится большая часть России) вряд ли попросит визуальный заход находясь далеко от ВПП и не видя её пока ещё, а по мере приближения к аэродрому по ППП увидев огни ВПП может запросить визуальный заход, почему бы и не разрешить.

А если экипаж не базируется на этом аэродроме?

Приветствую, отвечаю на Ваш вопрос, я работаю не в России, у нас приняты рекомендации ИКАО за правило, с небольшими поправками, так называемые local instructions. Так вот, визуальные заходы у нас - это нормальная практика, выполняются они и днём и ночью, но при условиях, видимость не менее 10 км и ВНГО не ниже 5000 ft. Выполняются независимо от типа ВС. При этом, всю ответственность за заход несёт ЭВС. Разрешение на выполнение визуального захода можно выдать в любой точке, при условии визуального контакта с ВПП. При выполнении захода, схема захода может частично или полностью не соблюдаться.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика