Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Как пользоваться внуковской схемой ВЗ?

Вопрос

Не могу разобраться как воспользоваться внуковской схемой. Как определить точку входа в зону визуального маневрирования (если это она)? По GPS? Тогда бы это было уже R-NAV. Визуально не определишь. За 10 км нет никакого указания на ориентир. Остается только секундомер. Получается все строишь относительно полосы? Я понимаю на Як-18 ширина коробочки 3км и смотришь как полоса проецируется, хотя и там пользовались ориентирами (где речка заворачивает, где поляна лысая, где одиноко стоящее дерево или здание). Что-то не продумали когда рисовали эту схему, которой даже гипотетически непонятно как пользоваться. Ну может у меня опыта маловато для таких пол`тов ещё? А circle-to-land тут даже и не пахнет. А вот по схеме в штатах вопросов нет (где траверз отеля ипподрома, вышка и т.д). И расписано даже где и как. Имеются ограничения по видимости и облакам.

BELMONT VISUAL RUNWAY 22L и PARKWAY VISUAL RWY 13L/R это и считается circling with prescribed flight track или Visual manoeuvering (circling) area. Это к чему отнести?
Хотя документы ICAO немного разнятся с TERPS.

Ответы

Именно по GPS. Вы особо не смотрите наши схемы - эти схемы не понятно что и как. Написано circling - по сути нет, если использовать как visual - тоже не правильно. Короче бред. Даже и написать-то на эту тему особо нечего.

В данном случае Вы имеете дело с так называемыми CVFP - Charted visual flight procedure. В таком виде используются только в USA (по крайней мере так написано у FAA). Эти схемы публикуются только для информации (в основном) и всё что в них указано носит только рекомендательный характер (высоты, курсы) - если не указано иного. Возможна ситуация, когда на схеме будет указано "mandatory" etc, тогда схема выполняется точно так, как написано.

Единственный термин приходит в голову GPS circling approach (чисто российское изобретение! Ибо физического смысла эта переменная не имеет, ибо circling предназначен для захода под "правильный" ветер в случае отсутствия навигационных средств с нужным курсом и при отсутствии визуального контакта с ориентирами. А GPSу всё равно, в какую сторону повернут ветер, посему зачем такая схема нужна?)

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика