Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Как выполнять vis.app при полетах внутри страны?

Вопрос

А как выполнять vis.app при полётах внутри России?

Ответы

А вопрос-то интересный. Правил нет - что делать? См. доки ICAO?

Различия есть и основное в том, что выполняется он в соответствии с правилами ICAO. Прямо по порядку начну отвечать.
1. Понятия ЗВМ для vis.app не существует. Эта зона устанавливается только для circling-to-land app. А это, немного другое. Vis.app - это заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам.
2. Доклад о визуальном контакте с полосой требуется - после этого даётся разрешение на заход и... посадку. Получается так, диспетчер даёт разрешение на выполнение vis.app после прохождения начальной точки захода на посадку. И просит доложить о том, когда полоса будет наблюдаться. После получения этого доклада (в любой момент) - даётся разрешение на посадку.

Грубо говоря, применительно к Дмд это бы выглядело так:
RW-32R, STAR - WT-32A, при прохождении точки WT диспетчер разрешает экипажу vis.app. Как только экипаж докладывает о контакте с полосой - ему даётся разрешение на посадку.
Я конечно не диспетчер, и многих нюансов могу не знать. Но, так написано в документах, и я вправе ожидать этого от диспетчеров за рубежом. В принципе, так оно и происходит.

При пиковой нагрузке нигде не дают визуальных вперемешку с инструментальными (исключение - Америка - но на разные полосы обычно, которые не параллельны тем, на которые работают инструментально). Очень часто в той же Ницце отказывают в визуальном заходе - хотя там визуальные схемы опубликованы. Потому что траффик, а получив разрешение на визуальный заход ты вправе крутануть на торец как бог на душу положит. И сядешь на голову тому, кто заходит по ILS. Хотя формально при этом ЭВС отвечает за то, чтобы не сесть на голову кому-нибудь. И в том же Франкфурте заходили визуально рано утром.

А что до процедур - в РФ есть понятия (как помним из НПП) - заход визуальный и заход по ПВП. Второе - эквивалентно западному понятию vis app. А вот первое скорее похоже на circle-to-land (как правильно описано выше про зоны визуального маневрирования) - выполнение части схемы захода на посадку визуально. Соответственно фразеология  разная.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика