Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Должны ли быть схемы ВЗП?

Вопрос

Во Внуково, в новых схемах имеется ВЗП. Реально ли это?

Ответы

ВЗП не должны иметь схемы.

Ну почему же. Могут быть рекомендованные траектории.

Нет никаких ЗВМ при визуальном заходе, как нет и Нмс. Для некоторых аэропортов публикуются схемы Visual Approach (charted visual flight procedure – CVFP, USA).

Наличие этих схем, в соответствии с международной практикой, обусловлено:

  • задачей уменьшения шумового влияния ВС;
  • увеличения безопасности и эффективности воздушного движения;
  • наличием характерных элементов подстилающей поверхности, которые могут помочь экипажу ВС при выполнении Visual Approach.

Все высоты, курсы (если требования государства не предусматривают другого) даются экипажу для информации.

Отсутствие схемы Visual Approach говорит о том, что особенностей при выполнении Visual Approach в данном аэропорту нет.

Самое смешное, что для правильного (по ИКАО) визуального захода никакая схема не требуется.

Возьмите схемы западных портов и схему vis.app там можно найти только если есть особенности в лице торчащих тут и там гор, либо иных подобных бякостей. А в противном случае смысла в этой схеме 0 - на то заход и визуальный.

Схемы публикуются только если есть особенности (Ницца, Инсбрук - горные - можно нехило прилететь если неаккуратно).

В виде визуального захода по предписанному маршруту (visual approach with prescribed track). Немного будет напоминать наш, российский по виду. Но минимумов наших, российских, безумных, там не будет.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика