Баннер

 

Визуальный заход - вид захода на посадку, наиболее распространенный во всем мире. Ниже Вы сможете получить ответы на все вопросы, относящиеся к ВЗП.

 

Благодарю Алексея за предоставление презентации по ВЗП, свидетелем которого он стал лично Smile .

Скачать презентацию

Минимум визуального захода?

Вопрос

Какой минимум визуального захода установлен в Римини или Ларнаке?

Ответы

В том то и дело, что минимума для визуального захода нет. Есть условия, описанные в 4444, когда он разрешен. И Нмс нет. И зоны визуального маневрирования - тоже. Есть такая процедура - visual maneuvering (circling). Вот для нее и зона маневрирования есть, и MDA/MDH. Но это не visual approach.

Вот в этом-то и проблема. Вдалбливание в головы неверного понимания для чего должны публиковаться минимумы vis.app и когда это делается приводит к тому, что сталкиваясь с vis.app за рубежом наши пилоты теряются (мягко говоря). А при определённых обстоятельствах вообще могут много чего натворить.

По поводу vis.app.

1. Для выполнения этого захода не надо переходить на VMC потому, что VMC - это метеорологиеские условия такие - visual meteorological conditions (see Annex 2).

2. При выполнении visual approach IFR flight не отменяется. Не надо переходить на VFR и изображать из себя глайдер (хотя, конечно можете - Вам предоставлено такое право, вот только надо знать особенности полётов VFR в данном государстве). Вы, продолжая полёт по IFR продолжаете следовать на аэродром с использованием визуальных ориентиров и контролем препятствий визуально. Заметьте, Вам никто не говорит использовать только визуальные ориентиры (поскольку IFR flight не отменяли).
Можно многое писать на эту тему. Лучше просто взять Annex 2, Annex 11, 4444, 7030 (для visual departure procedure) и прочитать.

P.S. Так что понятие "минимум ВЗП" - это просто бред. Поскольку основным элементов, при котором разрешается выполнение vis.app является - возможность наблюдать наземные ориентиры.

 

Все права защищены © 2011-2017 CabinAir.RU

Яндекс.Метрика